Любой учебник по созданию" бессерверной " p2p-системы на языке Си#
каждый пример, который я вижу, сначала использует сервер, на котором каждый клиент регистрируется, а затем находит все остальные и подключается через этот сервер.
но я ищу пример "без сервера". что-то, у чего есть только сверстники. серверов нет, и они находят друг друга только по IP-адресу и номеру порта.
каждый одноранговый узел прослушивает порт для входящих сообщений.
каждый одноранговый узел может инициировать соединение с другими одноранговыми узлами, запускающими приложение, если он знает их IP-адрес.
Что я уже пробовал:
Простое одноранговое чат приложение с использованием WCF netPeerTcpBinding[^]
Graeme_Grant
Вот еще несколько из Google: безсерверная p2p-система в C-Google Search[^]
BillWoodruff
Проверьте это: https://www.codeproject.com/Messages/5419122/Re-Do-you-participate-in-a-P-P-network.aspx