dolfijn3000 Ответов: 1

Мой jbutton fils весь экран


Итак, я изучаю java и пытаюсь сделать кнопку.
проблема в том, что всякий раз, когда я создаю кнопку, она размером с экран.
кто-нибудь может это исправить, пожалуйста ?

Main.java:
package com.softbite.library.TextBasedGame;

import javax.swing.JFrame;


public class Frame  {

	
	// method to create a frame
	public void createframe(JFrame frame) {
		
	 frame.setSize( 300, 300 );
	 frame.setVisible( true );
	
	  
	}



}


Frame.java:
package com.softbite.library.TextBasedGame;

import javax.swing.JFrame;


public class Frame  {

	
	// method to create a frame
	public void createframe(JFrame frame) {
		
	 frame.setSize( 300, 300 );
	 frame.setVisible( true );
	
	  
	}



}


NewButton.java

package com.softbite.library.TextBasedGame;

import java.awt.Color;
import java.awt.FlowLayout;
import java.awt.event.ActionEvent;
import java.awt.event.ActionListener;
import java.awt.event.MouseEvent;
import java.awt.event.MouseMotionListener;

import javax.swing.JButton;
import javax.swing.JComponent;


public class NewButton extends JComponent implements MouseMotionListener, ActionListener {

	
	JButton Button;
	
	public NewButton(String message) {
		
	Button = new JButton(message);
	 setLayout( new FlowLayout() );
	 add( Button );
	 Button.addActionListener( this );
	 addMouseMotionListener( this );
	 

	 //JPanel layout
	    Button.setLayout(null);

	}
	
	public void actionPerformed( ActionEvent e ) {
		 if ( e.getSource() == Button )	 
		
			 
		 	 Button.setVisible(false);
		 
		 }
		 
	// change location of button
	public void ButtonLocation( int x,int z ) {
		
		
		Button.setLocation(x,z);
		
		
		
	}

	@Override
	public void mouseDragged(MouseEvent e) {
		// TODO Auto-generated method stub
		
	}

	@Override
	public void mouseMoved(MouseEvent e) {
		// TODO Auto-generated method stub
		
	}

}


Что я уже пробовал:

я искал в google, но не нашел решения.

1 Ответов

Рейтинг:
2

Richard MacCutchan

Ваша кнопка создается без каких-либо ограничивающих элементов управления или размера, поэтому она заполнит доступное пространство. Понятия не имею, для чего нужны два других класса. Взгляните на это Как использовать кнопки, флажки и переключатели (учебники Java™ > создание графического интерфейса с помощью JFC/Swing > использование компонентов Swing)[^].