Может ли кто-нибудь помочь из-за 13-го числа
Он говорит, что объект равен нулю, и он не работает. Это программа flash cs4
package { import flash.display.MovieClip; import flash.display.SimpleButton; import flash.events.MouseEvent; import flash.text.TextField import fl.controls.TextInput; public class U2A2_SommeElements_Cadre extends MovieClip { public var btnSupprimer:SimpleButton; public var btnAjouter:SimpleButton; public var txtEntier:TextInput; public var btnSommePairs:SimpleButton; public var txtMessage:TextField; public var btnSommeTotale:SimpleButton; public var btnAfficher:SimpleButton; public var btnSommeImpairs:SimpleButton; var affichage:String = "";// var sommeMessage:String = ""; var somme:int; var mesEntiers:Array; public function U2A2_SommeElements_Cadre() { mesEntiers = new Array(); super(); btnAjouter.addEventListener(MouseEvent.CLICK,ajouter); btnSupprimer.addEventListener(MouseEvent.CLICK,supprimer); btnAfficher.addEventListener(MouseEvent.CLICK,afficher); btnSommeTotale.addEventListener(MouseEvent.CLICK,sommeTotale); btnSommePairs.addEventListener(MouseEvent.CLICK,sommePairs); btnSommeImpairs.addEventListener(MouseEvent.CLICK,sommeImpairs); mesEntiers[0] = 10; mesEntiers[1] = 15; mesEntiers[2] = 20; mesEntiers[3] = 25; mesEntiers[4] = 30; mesEntiers[5] = 35; mesEntiers[6] = 40; mesEntiers[7] = 45; mesEntiers[8] = 50; mesEntiers[9] = 55; mesEntiers[10] = 60; } function ajouter(param1:MouseEvent) : void { var _loc2_:String = null; var _loc3_:int = 0; _loc2_ = txtEntier.text; _loc3_ = int(_loc2_); mesEntiers.push(_loc3_); } function supprimer(param1:MouseEvent) : void { var _loc2_:String = null; var _loc3_:int = 0; _loc2_ = txtEntier.text; _loc3_ = int(_loc2_); mesEntiers.splice(mesEntiers.indexOf(_loc3_),1); } function afficher(param1:MouseEvent) : void { affichage = ""; var _loc2_:* = 0; while(_loc2_ < mesEntiers.length) { affichage = affichage + ("Entier [" + _loc2_ + "] : " + mesEntiers[_loc2_] + "\n"); _loc2_++; } txtMessage.text = affichage; } function sommeTotale(param1:MouseEvent) : void { var _loc2_:int = 0; affichage = ""; var _loc3_:* = 0; while(_loc3_ < mesEntiers.length) { _loc2_ = _loc2_ + mesEntiers[_loc3_]; affichage = affichage + ("Entier #" + _loc3_ + " : " + mesEntiers[_loc3_] + "\n"); _loc3_++; } somme = _loc2_; sommeMessage = "\nLa somme de TOUS les entiers est: "; txtMessage.text = affichage + sommeMessage + somme; } function sommeImpairs(param1:MouseEvent) : void { var _loc2_:int = 0; var _loc3_:Number = 0; affichage = ""; var _loc4_:uint = 0; while(_loc4_ < mesEntiers.length) { if(mesEntiers[_loc4_] % 2 != 0) { _loc3_ = _loc3_ + mesEntiers[_loc4_]; _loc2_ = _loc2_ + mesEntiers[_loc4_]; affichage = affichage + ("Entier #" + _loc4_ + " : " + mesEntiers[_loc4_] + "\n"); } somme = _loc2_; sommeMessage = "\nLa somme des entiers IMPAIRS est: "; txtMessage.text = affichage + sommeMessage + somme; _loc4_++; } } function sommePairs(param1:MouseEvent) : void { var _loc2_:int = 0; var _loc3_:Number = 0; affichage = ""; var _loc4_:uint = 0; while(_loc4_ < mesEntiers.length) { if(mesEntiers[_loc4_] % 2 == 0) { _loc3_ = _loc3_ + mesEntiers[_loc4_]; _loc2_ = _loc2_ + mesEntiers[_loc4_]; affichage = affichage + ("Entier #" + _loc4_ + " : " + mesEntiers[_loc4_] + "\n"); } somme = _loc2_; sommeMessage = "\nLa somme des entiers PAIRS est: "; txtMessage.text = affichage + sommeMessage + somme; _loc4_++; } } } }
Что я уже пробовал:
ВСЁ
верхний
.
.
.
.
.
.
дно
ZurdoDev
Нет, вовсе нет. Это очень, очень просто исправить. Вы должны его отладить. Узнайте, что такое null, а затем почему. Простой.
Нет, никто не сделает этого за тебя. Мы с радостью поможем вам, если вы застряли, но очень невежливо сбрасывать весь ваш код и просить кого-то исправить его.
ZurdoDev
И исправь свой титул. Это ничего не значит, когда люди прокручивают вопросы в поисках того, на что они могли бы ответить.