Member 13119139 Ответов: 1

Может ли кто-нибудь помочь из-за 13-го числа


Он говорит, что объект равен нулю, и он не работает. Это программа flash cs4
package
{
   import flash.display.MovieClip;
   import flash.display.SimpleButton;
   import flash.events.MouseEvent;
   import flash.text.TextField 
   import fl.controls.TextInput;
   
   public class U2A2_SommeElements_Cadre extends MovieClip
   {
       
      
      public var btnSupprimer:SimpleButton;
      
      public var btnAjouter:SimpleButton;
      
      public var txtEntier:TextInput;
      
      public var btnSommePairs:SimpleButton;
      
      public var txtMessage:TextField;
      
      public var btnSommeTotale:SimpleButton;
      
      public var btnAfficher:SimpleButton;
      
      public var btnSommeImpairs:SimpleButton;
      
      var affichage:String = "";//
      
      var sommeMessage:String = "";
      
      var somme:int;
      
      var mesEntiers:Array;
      
      public function U2A2_SommeElements_Cadre()
      {
         mesEntiers = new Array();
         super();
         btnAjouter.addEventListener(MouseEvent.CLICK,ajouter);
         btnSupprimer.addEventListener(MouseEvent.CLICK,supprimer);
         btnAfficher.addEventListener(MouseEvent.CLICK,afficher);
         btnSommeTotale.addEventListener(MouseEvent.CLICK,sommeTotale);
         btnSommePairs.addEventListener(MouseEvent.CLICK,sommePairs);
         btnSommeImpairs.addEventListener(MouseEvent.CLICK,sommeImpairs);
         mesEntiers[0] = 10;
         mesEntiers[1] = 15;
         mesEntiers[2] = 20;
         mesEntiers[3] = 25;
         mesEntiers[4] = 30;
         mesEntiers[5] = 35;
         mesEntiers[6] = 40;
         mesEntiers[7] = 45;
         mesEntiers[8] = 50;
         mesEntiers[9] = 55;
         mesEntiers[10] = 60;
      }
      
      function ajouter(param1:MouseEvent) : void
      {
         var _loc2_:String = null;
         var _loc3_:int = 0;
         _loc2_ = txtEntier.text;
         _loc3_ = int(_loc2_);
         mesEntiers.push(_loc3_);
      }
      
      function supprimer(param1:MouseEvent) : void
      {
         var _loc2_:String = null;
         var _loc3_:int = 0;
         _loc2_ = txtEntier.text;
         _loc3_ = int(_loc2_);
         mesEntiers.splice(mesEntiers.indexOf(_loc3_),1);
      }
      
      function afficher(param1:MouseEvent) : void
      {
         affichage = "";
         var _loc2_:* = 0;
         while(_loc2_ < mesEntiers.length)
         {
            affichage = affichage + ("Entier [" + _loc2_ + "] : " + mesEntiers[_loc2_] + "\n");
            _loc2_++;
         }
         txtMessage.text = affichage;
      }
      
      function sommeTotale(param1:MouseEvent) : void
      {
         var _loc2_:int = 0;
         affichage = "";
         var _loc3_:* = 0;
         while(_loc3_ < mesEntiers.length)
         {
            _loc2_ = _loc2_ + mesEntiers[_loc3_];
            affichage = affichage + ("Entier #" + _loc3_ + " : " + mesEntiers[_loc3_] + "\n");
            _loc3_++;
         }
         somme = _loc2_;
         sommeMessage = "\nLa somme de TOUS les entiers est: ";
         txtMessage.text = affichage + sommeMessage + somme;
      }
      
      function sommeImpairs(param1:MouseEvent) : void
      {
         var _loc2_:int = 0;
         var _loc3_:Number = 0;
         affichage = "";
         var _loc4_:uint = 0;
         while(_loc4_ < mesEntiers.length)
         {
            if(mesEntiers[_loc4_] % 2 != 0)
            {
               _loc3_ = _loc3_ + mesEntiers[_loc4_];
               _loc2_ = _loc2_ + mesEntiers[_loc4_];
               affichage = affichage + ("Entier #" + _loc4_ + " : " + mesEntiers[_loc4_] + "\n");
            }
            somme = _loc2_;
            sommeMessage = "\nLa somme des entiers IMPAIRS est: ";
            txtMessage.text = affichage + sommeMessage + somme;
            _loc4_++;
         }
      }
      
      function sommePairs(param1:MouseEvent) : void
      {
         var _loc2_:int = 0;
         var _loc3_:Number = 0;
         affichage = "";
         var _loc4_:uint = 0;
         while(_loc4_ < mesEntiers.length)
         {
            if(mesEntiers[_loc4_] % 2 == 0)
            {
               _loc3_ = _loc3_ + mesEntiers[_loc4_];
               _loc2_ = _loc2_ + mesEntiers[_loc4_];
               affichage = affichage + ("Entier #" + _loc4_ + " : " + mesEntiers[_loc4_] + "\n");
            }
            somme = _loc2_;
            sommeMessage = "\nLa somme des entiers PAIRS est: ";
            txtMessage.text = affichage + sommeMessage + somme;
            _loc4_++;
         }
      }
   }
}


Что я уже пробовал:

ВСЁ
верхний
.
.
.
.
.
.
дно

ZurdoDev

Нет, вовсе нет. Это очень, очень просто исправить. Вы должны его отладить. Узнайте, что такое null, а затем почему. Простой.

Нет, никто не сделает этого за тебя. Мы с радостью поможем вам, если вы застряли, но очень невежливо сбрасывать весь ваш код и просить кого-то исправить его.

ZurdoDev

И исправь свой титул. Это ничего не значит, когда люди прокручивают вопросы в поисках того, на что они могли бы ответить.

1 Ответов

Рейтинг:
1

OriginalGriff

Мы здесь не для того, чтобы делать вашу домашнюю работу, и отладка кода, который вы пишете, является очень важной частью этой домашней работы.

Это одна из самых распространенных проблем, которые нам задают, и это также та, на которую мы меньше всего готовы ответить, но вы больше всего готовы ответить сами.

Позвольте мне просто объяснить, что означает ошибка: вы пытались использовать переменную, свойство или возвращаемое значение метода, но оно содержит null - что означает, что в переменной нет экземпляра класса.
Это немного похоже на карман: у вас есть карман в рубашке, в котором вы держите ручку. Если вы сунете руку в карман и обнаружите, что там нет ручки, вы не сможете подписать свое имя на листе бумаги - и вы получите очень забавный вид, если попытаетесь! Пустой карман дает вам нулевое значение (здесь нет ручки!), поэтому вы не можете сделать ничего, что обычно делали бы, когда извлекли свою ручку. Почему он пуст? Вот в чем вопрос - может быть, вы забыли взять ручку, когда уходили из дома сегодня утром, или, возможно, вы оставили ручку в кармане вчерашней рубашки, когда снимали ее вчера вечером.

Мы не можем сказать, потому что нас там не было, и, что еще важнее, мы даже не можем видеть вашу рубашку, не говоря уже о том, что находится в кармане!

Вернемся к компьютерам, и вы каким - то образом сделали то же самое-и мы не можем увидеть ваш код, а тем более запустить его и узнать, что содержит null, когда это не должно быть.
Но вы можете - и Visual Studio поможет вам здесь. Запустите свою программу в отладчике, и когда она выйдет из строя, VS покажет вам строку, на которой она обнаружила проблему. Затем вы можете начать просматривать различные его части, чтобы увидеть, какое значение равно null, и начать просматривать свой код, чтобы выяснить, почему. Поэтому поставьте точку останова в начале метода, содержащего строку ошибки, и снова запустите программу с самого начала. На этот раз VS остановится перед ошибкой и позволит вам изучить, что происходит, пройдя через код, глядя на ваши значения.

Но мы не можем этого сделать - у нас нет вашего кода, мы не знаем, как его использовать, если бы он у нас был, у нас нет ваших данных. Так что попробуйте - и посмотрите, сколько информации вы сможете узнать!