Member 13953418 Ответов: 2

Может ли кто-нибудь сказать мне, в чем проблема в данном коде


#include<stdio.h>
#include <math.h>
void main()
{
    int n,temp,a,sum;
    for(n=100;n<1000;n++)
   {
    temp=n;sum=0;
    while(n>0)
    {
        a=n%10;
        n=n/10;
        sum=sum+pow(a,3);
    }
    if(sum==temp)
        printf("%d",temp);
   }
}


Что я уже пробовал:

код не показывает никаких ошибок или предупреждений.

Richard MacCutchan

Добавьте еще несколько операторов печати в свой код, чтобы вы могли видеть изменения в различных значениях по мере выполнения кода.

2 Ответов

Рейтинг:
8

Patrice T

Цитата:
код не показывает никаких ошибок или предупреждений.

Это означает только то, что код имеет правильный синтаксис C, но это не значит, что он делает то, что вы ожидаете.
"the cat fly high in the shy" - это правильное английское предложение и грамматика, но это ничего не значит.

Вы забыли сказать, что должен делать ваш код. Но можно предположить, что ваше использование n неправильный.
for(n=100;n<1000;n++)  // the n here is a counter
{
  temp=n;sum=0;
  while(n>0)
  {
    a=n%10;
    n=n/10;  // but here you destroy its value
    sum=sum+pow(a,3);

  }
  if(sum==temp)
    printf("%d",temp);

}


Ваш код ведет себя не так, как вы ожидаете, или вы не понимаете, почему !

Существует почти универсальное решение: запускайте свой код на отладчике шаг за шагом, проверяйте переменные.
Отладчик здесь, чтобы показать вам, что делает ваш код, и ваша задача-сравнить с тем, что он должен делать.
В отладчике нет никакой магии, он не знает, что должен делать ваш cpde, он не находит ошибок, он просто помогает вам, показывая, что происходит. Когда код не делает того, что ожидается, вы близки к ошибке.
Чтобы увидеть, что делает ваш код: просто установите точку останова и посмотрите, как работает ваш код, отладчик позволит вам выполнять строки 1 на 1 и проверять переменные по мере их выполнения.

Обратная сторона этого решения:
- Это DIY, вы один отслеживаете проблему и находите ее корни, которые ведут к решению.
Положительная сторона этого решения:
- Это также отличный инструмент обучения, потому что он показывает вам реальность, и вы можете увидеть, какие ожидания соответствуют реальности.

Вторичное воздействие
- Вы будете гордиться тем, что сами находите Жуков.
- Ваши навыки обучения улучшатся.

Вы должны довольно быстро найти, что не так.

Отладчик - Википедия, свободная энциклопедия[^]

Освоение отладки в Visual Studio 2010 - руководство для начинающих[^]
Базовая отладка с помощью Visual Studio 2010 - YouTube[^]
1.11 — отладка программы (пошаговое выполнение и останова) | выучить C++[^]
Отладчик здесь только для того, чтобы показать вам, что делает ваш код, и ваша задача-сравнить его с тем, что он должен делать.


Member 13953418

Данный код должен найти все числа Армстронга от 100 до 999.
Мой отладчик не работал, поэтому я разместил код здесь ;)
Ваш комментарий помог мне. Я просто добавляю строку
n=температура;
выше условия if ().
Спасибо!

0x01AA

Хороший ответ, я думаю, 5 за это

Patrice T

Спасибо

Patrice T

Другой метод заключается в том, чтобы не использовать n во внутреннем цикле

Рейтинг:
2

OriginalGriff

Компиляция не означает, что ваш код верен! :смеяться:
Подумайте о процессе разработки как о написании электронного письма: успешная компиляция означает, что вы написали письмо на правильном языке - например, на английском, а не на немецком, - а не то, что письмо содержало сообщение, которое вы хотели отправить.

Итак, теперь вы входите во вторую стадию разработки (на самом деле это четвертая или пятая, но вы перейдете к более ранним стадиям позже): тестирование и отладка.

Начните с рассмотрения того, что он делает, и как это отличается от того, что вы хотели. Это важно, потому что это дает вам информацию о том, почему он это делает. Например, если программа предназначена для того, чтобы позволить пользователю ввести число, а затем удвоить его и напечатать ответ, то если бы ввод / вывод был таким:

Input   Expected output    Actual output
  1            2                 1
  2            4                 4
  3            6                 9
  4            8                16
Тогда совершенно очевидно, что проблема заключается в бите, который удваивает его - он не прибавляет себя к себе или умножает его на 2, он умножает его на себя и возвращает квадрат входного сигнала.
Таким образом, вы можете посмотреть на код, и очевидно, что он находится где-то здесь:
int Double(int value)
   {
   return value * value;
   }

Как только у вас появится идея, что может пойти не так, начните использовать отладчик, чтобы выяснить, почему. Поместите точку останова в первую строку метода и запустите приложение. Когда он достигнет точки останова, отладчик остановится и передаст управление вам. Теперь вы можете запускать свой код построчно (так называемый "одноступенчатый") и просматривать (или даже изменять) содержимое переменных по мере необходимости (черт возьми, вы даже можете изменить код и повторить попытку, если вам это нужно).
Подумайте о том, что должна делать каждая строка кода перед ее выполнением, и сравните это с тем, что она действительно делала, когда вы использовали кнопку "Step over" для выполнения каждой строки по очереди. Он сделал то, что вы ожидали? Если да, то переходите к следующей строке.
Если нет, то почему? Чем это отличается?
Надеюсь, это поможет вам определить, в какой части этого кода есть проблема и в чем она заключается.
Это навык, и его стоит развивать, поскольку он помогает вам как в реальном мире, так и в развитии. И, как и все навыки, он только улучшается при использовании!