Outh_Mane Ответов: 5

Нечетные , четные числа используют


Привет , я новичок в программировании на языке Си , я просто хочу знать , почему мы кодируем программы, которые обнаруживают нечетные или четные числа и что в этом толку, приведите примеры, если это возможно , спасибо !

Что я уже пробовал:

#include<stdio.h>
#include<stdlib.h>

main()
{
	int N,i,sum,odd,even;
	system("color a ");
	printf("give a number : ");
	scanf("%d",&N);
	sum=0;
	even=0;
	odd=0;
	for(i=0;i<=N;i++)
	{
		if(i%3!=0&&i%4!=0)
		{
		sum=sum+i;
		if(i%2==0)
		even+=i;
		else
		odd+=i;
		}
	}
	printf("sum odd = %d \n sum even = %d \n sum all = %d",odd,even,sum);
	
	return 0;
}

jeron1

Не по теме но с какой целью

if(i%3!=0&&i%4!=0)
?

Outh_Mane

Да , это была просто головоломка, я нашел ее на веб-сайте, я изучал петли ^^ .

jeron1

Фу! так что это не страх перед кратными 12. ;)

Outh_Mane

ха-ха, я об этом не думал :о

5 Ответов

Рейтинг:
7

Patrice T

Цитата:
Я новичок в программировании на языке Си , я просто хочу знать, почему мы кодируем программы, которые обнаруживают нечетные или четные числа, и какой в этом смысл

Основная причина игрушечных проблем, которые вы решаете, заключается в том, чтобы вы практиковались в программировании и анализе.
Практическое использование данной проблемы вторично.

Научитесь правильно делать отступы в вашем коде, это покажет его структуру, и это поможет чтению и пониманию.
#include<stdio.h>
#include<stdlib.h>

main()
{
    int N,i,sum,odd,even;
    system("color a ");
    printf("give a number : ");
    scanf("%d",&N);
    sum=0;
    even=0;
    odd=0;
    for(i=0;i<=N;i++)
    {
        if(i%3!=0&&i%4!=0)
        {
            sum=sum+i;
            if(i%2==0)
                even+=i;
            else
                odd+=i;
        }
    }
    printf("sum odd = %d \n sum even = %d \n sum all = %d",odd,even,sum);

    return 0;
}

Профессиональные редакторы программистов имеют эту функцию и другие, такие как сопоставление скобок и подсветка синтаксиса.
Блокнот++ Главная Страница[^]
личные[^]


Рейтинг:
43

OriginalGriff

Куча вещей!
В Великобритании нечетные дома часто находятся на одной стороне улицы, четные-на другой.
16 - битные значения часто приходится хранить по адресам, начинающимся с четного числа (это называется выравниванием слов) - если вы используете указатель, который обращается к нечетному числу, это может привести к проблемам.
Если целое число нечетное, оно не может быть разделено на два - или, если вы это сделаете, вы не можете умножить его на два и получить то же самое число, с которого вы начали.

Существует бесчисленное множество примеров того, почему вы, возможно, захотите узнать, является ли что-то странным или четным, но мы здесь не для того, чтобы делать вашу домашнюю работу!


Рейтинг:
31

JustWatchLittle

Еще только один пример.

Визуализация например химического процесса:
а) машина имеет входной порт "а" и промежуточную точку "I".
Б) для обработки материала он будет перемещен из "А" в "я" и обратно.
c.) Вы можете загрузить/разгрузить машину только на входном порту "A"

Запрос : материал должен быть обработан в течение определенного времени T со скоростью V
Вопрос: Каково оптимальное количество сосулек, чтобы в конце концов материал оказался на порту "а" для его выгрузки? Даже здесь считается

Реальный (но, скорее всего, абстрактный) пример: Машина джиггера крася | крася процесс с машиной джиггера крася | преимущества машины джиггера крася | недостатки машины джиггера крася - ученик ткани[^]


[no name]

Так что даунвотер не понял этого примера ;П.
И да, комментарий такой смелый ;P ;P

Рейтинг:
26

Rick York

Мне пришлось сделать это буквально на днях. У нас есть серия лазеров и камер, которые смотрят, куда они направлены. Мы делаем так, чтобы их IP - адреса соответствовали тому, на какой стороне целевого объекта они находятся-шансы находятся слева, даже справа. Я определяю, где разместить их данные, основываясь на том, на какой стороне они находятся, и получаю это из байта в потоке данных, который содержит последний октет их IP-адреса.

Такого рода вещи действительно довольно распространены.


Rick York

Чтобы немного расширить это, учитывая последний октет адреса, сторона камеры находится из lastOctet % 2, а ее положение в стороне равно (lastOctet/2)-1, так как мы начинаем с позиции 1.

Рейтинг:
13

Kenneth Haugland

Он также используется в Вейвлетах Хаара:
Вейвлет Хаара - Википедия[^]