Необходимо ли останавливать раскадровку в визуальном состоянии (или триггере событий) вручную после жизни?
У меня есть переключатель стиля включения раскадровки для его пользовательского интерфейса.
необходимо ли останавливать раскадровку в визуальном состоянии (или триггере событий) вручную после жизни ? в этом случае через 1 секунду.
в своих исследованиях я нашел несколько статей о раскадровке: [Stop and dispose animations (анимация будет продолжать работать даже тогда, когда вы уйдете)]
я использовал этот код для ручной остановки раскадровки :
<StopStoryboard BeginStoryboardName="SBTouchDown"/>
в этом коде я использовал визуальную группу состояний :
<VisualStateGroup x:Name="CommonStates"> <VisualState x:Name="Disabled"> <Storyboard> <ColorAnimation toryboard.TargetName="CheckMark" Storyboard.TargetProperty="(Ellipse.Fill). SolidColorBrush.Color)" To="LightGray" uration="0:0:1" /> <ColorAnimation toryboard.TargetName="EllipseMain" Storyboard.TargetProperty="(Ellipse.Stroke). SolidColorBrush.Color)" To="LightGray" uration="0:0:1" /> </Storyboard> lt;/VisualState> </VisualStateGroup>
и в этом коде я использовал EventTrigger :
<EventTrigger RoutedEvent="MouseEnter"> <BeginStoryboard Name="SBTouchDown"> <Storyboard> <ColorAnimation o="{StaticResource OverBackgroundColor}" SpeedRatio="{StaticResource nimationSpeedRatio}" Storyboard.TargetName="imag" toryboard.TargetProperty="Fill.Color" AccelerationRatio="0.2" ecelerationRatio="0.8"/> <DoubleAnimation toryboard.TargetProperty="RenderTransform.Angle" To="90" SpeedRatio=" StaticResource AnimationSpeedRatio}" ></DoubleAnimation> </Storyboard> </BeginStoryboard> </EventTrigger> <EventTrigger RoutedEvent="MouseLeave"> <BeginStoryboard> <Storyboard> <ColorAnimation o="{StaticResource NormalBackgroundColor}" SpeedRatio="{StaticResource nimationSpeedRatio}" Storyboard.TargetName="imag" toryboard.TargetProperty="Fill.Color" AccelerationRatio="0.2" ecelerationRatio="0.8"/> <DoubleAnimation toryboard.TargetProperty="RenderTransform.Angle" To="0" SpeedRatio=" StaticResource AnimationSpeedRatio}" ></DoubleAnimation> </Storyboard> </BeginStoryboard> </EventTrigger>
Что я уже пробовал:
я стараюсь максимально оптимизировать анимацию раскадровки