enhzflep
Далее к предложению <<_Superman_>> - поскольку вы используете Code::Blocks в Windows, ваша наиболее вероятная цепочка компиляторов-MinGW. Имя библиотеки, приведенное выше, является тем, которое актуально при использовании компиляторов Microsoft.
Чтобы использовать llibGlut32.a, как это известно,
- Goto Project->параметры сборки
- Выберите верхнюю опцию в дереве слева - это будет имя вашего проекта (не selct Release или Debug, так как это добавит библиотеку только в одну из конфигураций сборки. Верхний вариант (из которых они оба являются детьми) добавит библиотеку к обоим)
- Выберите Настройки Компоновщика
- Нажмите Добавить
- Тип glut32
- Нажмите Alt-O (или нажмите кнопку OK)
Добавление библиотек таким образом позволяет вам оммировать расширение .a, а также освобождает вас от необходимости сначала вводить lib. Если вы посмотрите в папку lib по умолчанию для CodeBlocks (C:\Program Files (x86)\CodeBlocks\MinGW\lib) вы увидите, что все файлы lib имеют расширение .a и начинаются с lib
Если же вы нажмете кнопку Обзор, чтобы добавить имя библиотеки, то обнаружите, что к файлу создан либо полный, либо относительный путь, и что это полное имя полностью.
Вам также необходимо добавить библиотеку вручную, если вы получаете некоторый код Visual Studio, который использует #pragma import "libraryName" в качестве средства добавления библиотеки, так как GCC не принимает эту директиву препроцессора.