Member 13243524 Ответов: 1

Неожиданный символ 'void' для c#в unity


using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Apple : MonoBehaviour {
	[Header("Set in Inspector")]
	public static float bottomY = -20f;

	// Use this for initialization
	void Start () {
		
	}

	public void AppleDestroyed(){
		GameObject[] tAppleArray = GameObject.FindGameObjectsWithTag ("Apple");
		foreach (GameObject tGO in tAppleArray) {
			Destroy (tGO);
		}
	}
	// Update is called once per frame
	void Update() {
		if ( transform.position.y < bottomY ) {
			Destroy( this.gameObject );
		ApplePicker apScript = Camera.main.GetComponent<ApplePicker>();
			apScript.AppleDestroyed();
		}
	}
}


Что я уже пробовал:

Я выделил курсивом строку 20, так как именно с ней у него возникли проблемы. Проблемная линия по-прежнему включает в себя " обновление пустоты"

1 Ответов

Рейтинг:
1

Richard Deeming

У вас есть шальная закрывающая скобка после AppleDestroyed метод. В результате вы пытаетесь объявить Update метод вне какого-либо класса, что недопустимо.


Member 13243524

Я убрал лишнюю скобу, но она выдает мне то же сообщение об ошибке, что и раньше :(

Richard Deeming

Обновите свой вопрос новым кодом и укажите, к какой строке относится ошибка.

Member 13243524

Обновленный. Это строка 20 (та, на которую вы ссылались по поводу обновления void).

Richard Deeming

Обновленный код выглядит структурно нормально. Каково полное сообщение об ошибке?

Member 13243524

По сути, это был просто "неожиданный символ "пустоты"." Однако мой Unity/MonoDevelop потерпел крах, и когда он снова открылся, он понял код. Огромное спасибо!