Невозможно открыть какой-либо другой порт, кроме порта 80 для размещенного приложения docker
Здравствуйте Эксперты,
У меня есть демо-приложение, которое размещено на docker.Открытый порт для контейнера docker-это "80", и приложение отлично работает на локальной машине.
Файл Docker выглядит следующим образом
FROM microsoft/aspnetcore:2.0 COPY dist /app WORKDIR /app EXPOSE 80/tcp ENTRYPOINT ["dotnet", "demoapp.dll"]
Я использую нижеприведенную команду для запуска контейнера
docker run -d -p 8888:80 myapp
Я могу видеть целевую страницу для моего приложения на localhost:8888, используя приведенную выше конфигурацию файла docker.
Всякий раз, когда я использую линию "EXPOSE (любой другой порт)/tcp" для экс- "разоблачения 8080/8081/5000----so on/tcp" , чтобы выставить любой другой порт, кроме 80 контейнера docker , Я не могу запустить свое приложение в браузере. Любой порт, кроме 80, не работает.
Я также могу создавать изображение и создавать контейнер для приложения. Все идет хорошо, но когда я пытаюсь запустить приложение в браузере (localhost:8080/8081/5000 и т. д.) Целевая страница приложения не загружается.
Есть Идеи? Есть предложения? Почему это должно происходить. Нужно ли мне выполнить некоторую конфигурацию, связанную с портом, или связаться с моей сетевой командой ? или какой-то код, который мне здесь не хватает?
Заранее спасибо
Что я уже пробовал:
FROM microsoft/aspnetcore:2.0 COPY dist /app WORKDIR /app EXPOSE 8088/tcp / EXPOSE 5000/tcp / EXPOSE 9000/tcp etc.. ENTRYPOINT ["dotnet", "demoapp.dll"] docker run -d -p 8088:8088 myapp docker run -d -p 5000:5000 myapp docker run -d -p 9000:9000 myapp
F-ES Sitecore
Возможно, что-то вроде брандмауэра, антивируса или групповой политики блокирует эти порты.
PWAVEL
Ну, это тоже выглядит странно для меня, потому что я думаю, что не упускаю ни одного шага при создании, публикации или размещении приложения на docker, поскольку я прошел через многие начинающие статьи, связанные с хостингом docker. Я просто хочу быть уверен, прежде чем связаться с моей аппаратной/сетевой командой, что с моей стороны нет никаких проблем.Как мы можем узнать, что эта проблема связана с настройками брандмауэра или антивируса? Есть ли какой-нибудь способ?