Нужна помощь для принятия решения в выборе фреймворка для графики
Привет
Я пишу научную программу, и в части моей программы есть 40 миллионов объектов ( в некоторых случаях более 40 )
Я пишу эту часть с помощью c# и WPF, но когда я перемещаю объекты, они движутся очень медленно. Поэтому я решаю написать эту часть с OpenGL ,
I тест в блоке кода ( используется для оператора "for{i=0 ; i<40000000;i++} " ) :
1 - OpenGL с c# : результат не очень хороший
2 - OpenGL с QT : не очень хорошо.
3 - OpenGL с MFC : не очень хорошо
4 - OpenGL с c++ в консольном приложении visual studio : результат хороший
Но в данном случае у меня нет графического интерфейса для моей программы.
Что является лучшим фреймворком для меня ?
Что я уже пробовал:
1 - OpenGL с c# : результат не очень хороший
2 - OpenGL с QT : не очень хорошо.
3 - OpenGL с MFC : не очень хорошо
4 - OpenGL с c++ в консольном приложении visual studio : результат хороший