Нужно реализовать таймер с game over
Я создавал игру с помощью Visual Studio 2012 ultimate. Цель игры состоит в том, чтобы нажать как можно больше монет, которые летят из нижней части экрана в верхнюю. Я хочу, чтобы на экране отображался таймер, чтобы, когда он достигнет нуля, игра закончилась.
До сих пор я добился того, что сделал таймер обратного отсчета, который отсчитывает до нуля, но затем возвращается к своему стартовому времени и снова отсчитывает.
Мне было интересно, как я мог бы остановить цикл этого таймера, а также когда таймер достигнет нуля, я хотел бы, чтобы появился экран game over.
Если у кого-то есть какой-либо код, который достигает таймера обратного отсчета с game over, это было бы потрясающе.
Что я уже пробовал:
-Это HTML-код-
&ЛТ;Р ИД="демо"&ГТ;&ЛТ;/п&ГТ;
-Это CSS-
#demo { font-family: 'Arizonia-Regular'; position: absolute; font-size: 35px; color: #ff0000; bottom: 50px; right: 70px; background-color: black; width: 135px; border: 4px solid red; border-left-color: black; padding: 5px; margin: 5px; }
-Это сценарий-
// Установите дату, до которой мы ведем обратный отсчет
var countDownDate = новая дата ("Jan 5, 2018 15:37:25").getTime();
// Обновляйте обратный отсчет каждые 1 секунду
var x = setInterval(функция () {
// Получить сегодняшнюю дату и время
var now = new Date (). getTime();
// Найдите расстояние между текущим моментом и датой обратного отсчета
var distance = обратный отсчет-сейчас;
// Расчеты времени в минутах и секундах
var minutes = Math. floor ((расстояние % (1000 * 60 * 60)) / (1000 * 60));
var seconds = Math. floor ((расстояние % (1000 * 60)) / 1000);
// Выведите результат в виде элемента с id= " demo"
документ.метода getElementById("демо").innerHTML будет = минут + "м" + секунд + "с ";
// Если обратный отсчет закончился, напишите какой-нибудь текст
если (расстояние < 0) {
clearInterval(x);
document.getElementById ("demo"). innerHTML = " истек срок действия";
}
}, 1000);
David Crow
Просто любопытно, но где же тут Андроидная часть? Вы показали таблицу стилей и немного JavaScript, но ничего похожего на то, что она будет работать на Android-устройстве.