Обновление zip файла на основе другого zip файла C#
Итак, у меня есть zip-файл в каталоге. Этот zip-файл содержит различные типы файлов. Когда пользователь нажимает на кнопку в моем приложении WPF, zip-файл должен быть обновлен.
Он должен проверить файлы из другого zip-файла в другом каталоге. Если файл не существует в первом zip-файле, он должен скопировать этот файл из другого zip-файла в новый zip-файл.
для этого я использовал ионный zip-метод.
До сих пор я просто использовал файл.copy overwrite = true code. Но когда zip-файл составляет 1 Гб+, это занимает очень много времени, потому что он просто заменил zip-файл.
кто-нибудь знает, как я могу решить эту проблему?
Привет Томас
Что я уже пробовал:
это код, который я получил до сих пор:
частная пустота getlocaldata()
{
строка admindata = @ " \\networklocation\test.zip";
строка localPath = @"C:\finaldata\test.zip";
Файл.Copy (admindata, localPath, true);
}
BillWoodruff
Ключевой вопрос заключается в том, имеете ли вы полный контроль над файлами, находящимися в "базовой" папке, из которой вы обновляете "другое". Если вы всегда точно знаете, какие файлы находятся в базовой папке и их содержимое, то вы автоматически знаете, что нужно обновить. Но если вы не знаете, и, возможно, вам придется иметь дело с заархивированными архивами с повторяющимися именами файлов, то да, вам придется распаковать архивы и использовать какую-то форму сравнения "diff", чтобы оценить, что нужно обновить.
Поэтому, пожалуйста, уточните свой первоначальный пост.