Очень простой, древний вопрос C об автоматическом преобразовании типов
Прилагаемый фрагмент кода C работает только так, как указано
scale = 1/2; does not work scale =(float) 1/2; works glScalef(scale, scale, scale);
Переменная "шкала" имеет тип float, то есть
glScalef(scale, scale, scale);
Функция OpenGL ожидает поплавков. Когда это не удается , приложение запускается, но OpenGL просто игнорирует
glScalef(scale, scale, scale);функция.
Не слишком ли это простой случай для С
Automatic Type Conversionделать свою работу?
Вот о чем я спрашиваю.
Меня не волнует, что определение
scale = 1/2; does not work
Что я уже пробовал:
Спросила миссис Гугл о чем
Automatic Type Conversion, не нужно больше никаких ссылок RTFM.
Richard MacCutchan
"не нужно больше ссылок RTFM."
О да, вы знаете; как насчет того, чтобы начать со спецификации языка Си?