Opengl с winform C++/CLR в качестве графического интерфейса
Можно ли вызвать эту функцию
int main(int argc, char **argv) { glutInit(&argc, argv); glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_DEPTH); glutInitWindowSize(500, 500); glutInitWindowPosition(100, 100); glutCreateWindow("Window"); glutDisplayFunc(display); glutIdleFunc(display); glutReshapeFunc(reshape); glutMotionFunc(mouseMovement); //check for mousemovement glutKeyboardFunc(keyboard); glutMainLoop(); return 0; }
внутри события нажатия кнопки, как показано ниже ? где дисплей,клавиатура и т.д.-Это разные функции
private: System::Void button1_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) { main(); -------(Not sure of syntax) }
Что я уже пробовал:
попробовал объявить основную функцию в файле .h вместо .cpp, но ничего не вышло.
11917640 Member
GLUT-это простой легкий графический фреймворк для использования (и в основном обучения) OpenGL. Если вы хотите использовать OpenGL в программе пользовательского интерфейса (Windows API, C++/CLI, MFC или любой другой инструментарий пользовательского интерфейса), используйте OpenGL непосредственно без перенасыщения.
SIDHARTH S
OpenGL напрямую без перенасыщения ? Не могли бы Вы уточнить или поделиться ссылкой на указанную информацию? Насколько мне известно, OpenGL-это просто библиотека без графического интерфейса .