Ошибка C#: имя 'col' не существует в текущем контексте
Итак, я хотел сделать задержку респауна для своего персонажа, когда он умирает, и я сделал сценарий, используя учебники youtube, и добавил его в свой "Спайк" или объект, который убивает вас.
Вот вам сценарий:
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class KillObject : MonoBehaviour { [SerializeField] Transform spawnPoint; public float respawnDelay; void OnCollisionEnter2D(Collision2D col) { StartCoroutine("RespawnCoroutine"); } public IEnumerator RespawnCoroutine() { if (col.transform.CompareTag("Player")) yield return new WaitForSeconds(respawnDelay); col.transform.position = spawnPoint.position; } }
Я новичок в unity и действительно мало что знаю об этом, Пожалуйста, помогите!!!
Что я уже пробовал:
Я ничего не пробовал, потому что не знаю как!