Ошибка при компиляции: skymenu.КС(550, 16): CS1525 ошибка: неожиданный символ `пустота', ожидая `класс', `делегат', `перечисление', `интерфейс', `частичный', или `структура'
Я долго не могу понять, в чем дело, мне кажется, что везде все хорошо, а может быть, я слепой
Ошибка при компиляции: SkyMenu.КС(550,16): CS1525 ошибка: неожиданный символ `пустота', ожидая `класс', `делегат', `перечисление', `интерфейс', `частичный', или `структура'
Если это вас не беспокоит, пожалуйста, помогите мне
1 using Oxide.Core.Plugins; 2 using Oxide.Game.Rust.Cui; 3 using System; 4 using System.Collections; 5 using System.Collections.Generic; 6 using System.Linq; 7 using System.Globalization; 8 using UnityEngine; 9 using Color = UnityEngine.Color; 10 using Random = UnityEngine.Random; 11 12 namespace Oxide.Plugins 13 { 14 [Info("SkyMenu", "JoyRax", "0.0.1")] 15 [Description("Menu game info")] 16 class SkyMenu : RustPlugin 17 { 18 #region Vars 19 [PluginReference] private Plugin ImageLibrary, NTeleportation; 20 private string MainLayer = "ui_main"; 21 22 #endregion 23 24 #region Configuration 25 26 private class PluginConfig 27 { 28 public CuiStandardElementSetting _CuiStandardElementSetting; 29 public CuiServerNameSetting _CuiServerNameSetting; 30 public CuiAvatarSetting _CuiAvatarSetting; 31 public List<CuiUButtonSetting> _CuiUButtonSetting; 32 } 33 34 private class Anchor 35 { 36 public string Min; 37 public string Max; 38 } 39 40 private class CuiStandardElementSetting 41 { 42 public string BackgroundColor; 43 public Anchor Anchor; 44 public bool CursorEnabled; 45 public string Layer; 46 } 47 48 private class CuiServerNameSetting 49 { 50 public string NameServer; 51 public string BackgroundColor; 52 public string TextColor; 53 public Anchor Anchor; 54 public string ELParent; 55 public string ELName; 56 public string Font; 57 public int FontSize; 58 } 59 60 private class CuiAvatarSetting 61 { 62 public string BackgroundColor; 63 public string TextColor; 64 public Anchor Anchor; 65 public string ELParent; 66 public string ELName; 67 public string ELNameImage; 68 public string ELNameText; 69 public string Font; 70 public int FontSize; 71 } 72 73 private class CuiStandardButtonSetting 74 { 75 public string BackgroundColor; 76 public string SmallBackgroundColor; 77 public string TextColor; 78 public string ELParent; 79 public string ELName; 80 public string ELSmallName; 81 public string Font; 82 public int FontSize; 83 public int FontSizeSmall; 84 } 85 86 private class CuiUButtonSetting : CuiStandardButtonSetting 87 { 88 public Anchor Anchor; 89 public string SmallText; 90 public string Text; 91 public string Command; 92 } 93 94 private PluginConfig _config; 95 96 protected override void LoadDefaultConfig() 97 { 98 Config.WriteObject(GetDefaultConfig(), true); 99 } 100 101 private PluginConfig GetDefaultConfig() 102 { 103 return new PluginConfig 104 { 105 _CuiStandardElementSetting = new CuiStandardElementSetting 106 { 107 BackgroundColor = "0 0 0 0.5", 108 Anchor = new Anchor 109 { 110 Min = "0 0", 111 Max = "1 1" 112 }, 113 CursorEnabled = true, 114 Layer = MainLayer 115 }, 116 _CuiServerNameSetting = new CuiServerNameSetting 117 { 118 NameServer = "POISON RUST", 119 BackgroundColor = "0 0 0 0.9", 120 TextColor = "255 255 255 0.5", 121 Anchor = new Anchor 122 { 123 Min = "0 0.944", 124 Max = "1 1" 125 }, 126 ELParent = MainLayer, 127 ELName = MainLayer + ".PanelNameServer", 128 Font = "robotocondensed-bold.ttf", 129 FontSize = 22; 130 } 131 _CuiAvatarSetting = new CuiAvatarSetting 132 { 133 BackgroundColor = "0 0 0 0.9", 134 TextColor = "255 255 255 0.5", 135 Anchor = new Anchor 136 { 137 Min = "0.25 0.542", 138 Max = "0.352 0.764" 139 }, 140 ELParent = MainLayer, 141 ELName = MainLayer = ".Avatar", 142 ELNameImage = MainLayer = ".AvatarImage", 143 ELNameText = MainLayer = ".AvatarText", 144 Font = "robotocondensed-bold.ttf", 145 FontSize = 20 146 } 147 148 _CuiUButtonSetting = new List<CuiUButtonSetting>() 149 { 150 new CuiUButtonSetting 151 { 152 BackgroundColor = "0 0 0 0.9", 153 SmallBackgroundColor = "255 255 255 0.05", 154 TextColor = "255 255 255 0.5", 155 ELParent = MainLayer, 156 ELName = MainLayer + ".StandardButton", 157 ELSmallName = MainLayer + ".StandardButtonSmallText", 158 Font = "robotocondensed-bold.ttf", 159 FontSize = 20, 160 FontSizeSmall = 12, 161 Anchor = new Anchor 162 { 163 Min = "0.25 0.465", 164 Max = "0.352 0.535" 165 }, 166 SmallText = "OPEN", 167 Text = "STATISTICS", 168 Command = "chat.say /test" 169 }, 170 new CuiUButtonSetting 171 { 172 BackgroundColor = "0 0 0 0.9", 173 SmallBackgroundColor = "255 255 255 0.05", 174 TextColor = "255 255 255 0.5", 175 ELParent = MainLayer, 176 ELName = MainLayer + ".StandardButton", 177 ELSmallName = MainLayer + ".StandardButtonSmallText", 178 Font = "robotocondensed-bold.ttf", 179 FontSize = 20, 180 FontSizeSmall = 12, 181 Anchor = new Anchor 182 { 183 Min = "0.25 0.389", 184 Max = "0.352 0.458" 185 }, 186 SmallText = "ACCEPT", 187 Text = "TELEPORT", 188 Command = "chat.say /test" 189 }, 190 new CuiUButtonSetting 191 { 192 BackgroundColor = "0 0 0 0.9", 193 SmallBackgroundColor = "255 255 255 0.05", 194 TextColor = "255 255 255 0.5", 195 ELParent = MainLayer, 196 ELName = MainLayer + ".StandardButton", 197 ELSmallName = MainLayer + ".StandardButtonSmallText", 198 Font = "robotocondensed-bold.ttf", 199 FontSize = 20, 200 FontSizeSmall = 12, 201 Anchor = new Anchor 202 { 203 Min = "0.25 0.313", 204 Max = "0.352 0.382" 205 }, 206 SmallText = "ACCEPT", 207 Text = "TRADE", 208 Command = "chat.say /test" 209 }, 210 new CuiUButtonSetting 211 { 212 BackgroundColor = "0 0 0 0.9", 213 SmallBackgroundColor = "255 255 255 0.05", 214 TextColor = "255 255 255 0.5", 215 ELParent = MainLayer, 216 ELName = MainLayer + ".StandardButton", 217 ELSmallName = MainLayer + ".StandardButtonSmallText", 218 Font = "robotocondensed-bold.ttf", 219 FontSize = 20, 220 FontSizeSmall = 12, 221 Anchor = new Anchor 222 { 223 Min = "0.25 0.236", 224 Max = "0.352 0.306" 225 }, 226 SmallText = "OPEN", 227 Text = "WIPE BLOCK", 228 Command = "chat.say /test" 229 }, 230 new CuiUButtonSetting 231 { 232 BackgroundColor = "0 0 0 0.9", 233 SmallBackgroundColor = "255 255 255 0.05", 234 TextColor = "255 255 255 0.5", 235 ELParent = MainLayer, 236 ELName = MainLayer + ".StandardButton", 237 ELSmallName = MainLayer + ".StandardButtonSmallText", 238 Font = "robotocondensed-bold.ttf", 239 FontSize = 20, 240 FontSizeSmall = 12, 241 Anchor = new Anchor 242 { 243 Min = "0.355 0.694", 244 Max = "0.457 0.764" 245 }, 246 SmallText = "OPEN", 247 Text = "KITS", 248 Command = "chat.say /test" 249 }, 250 new CuiUButtonSetting 251 { 252 BackgroundColor = "0 0 0 0.9", 253 SmallBackgroundColor = "255 255 255 0.05", 254 TextColor = "255 255 255 0.5", 255 ELParent = MainLayer, 256 ELName = MainLayer + ".StandardButton", 257 ELSmallName = MainLayer + ".StandardButtonSmallText", 258 Font = "robotocondensed-bold.ttf", 259 FontSize = 20, 260 FontSizeSmall = 12, 261 Anchor = new Anchor 262 { 263 Min = "0.355 0.618", 264 Max = "0.457 0.688" 265 }, 266 SmallText = "OPEN", 267 Text = "CASES", 268 Command = "chat.say /test" 269 }, 270 new CuiUButtonSetting 271 { 272 BackgroundColor = "0 0 0 0.9", 273 SmallBackgroundColor = "255 255 255 0.05", 274 TextColor = "255 255 255 0.5", 275 ELParent = MainLayer, 276 ELName = MainLayer + ".StandardButton", 277 ELSmallName = MainLayer + ".StandardButtonSmallText", 278 Font = "robotocondensed-bold.ttf", 279 FontSize = 20, 280 FontSizeSmall = 12, 281 Anchor = new Anchor 282 { 283 Min = "0.355 0.542", 284 Max = "0.457 0.611" 285 }, 286 SmallText = "SEND", 287 Text = "TICKET", 288 Command = "chat.say /test" 289 }, 290 new CuiUButtonSetting 291 { 292 BackgroundColor = "0 0 0 0.9", 293 SmallBackgroundColor = "255 255 255 0.05", 294 TextColor = "255 255 255 0.5", 295 ELParent = MainLayer, 296 ELName = MainLayer + ".StandardButton", 297 ELSmallName = MainLayer + ".StandardButtonSmallText", 298 Font = "robotocondensed-bold.ttf", 299 FontSize = 20, 300 FontSizeSmall = 12, 301 Anchor = new Anchor 302 { 303 Min = "0.355 0.465", 304 Max = "0.457 0.535" 305 }, 306 SmallText = "OPEN", 307 Text = "STORE", 308 Command = "chat.say /test" 309 }, 310 new CuiUButtonSetting 311 { 312 BackgroundColor = "0 0 0 0.9", 313 SmallBackgroundColor = "255 255 255 0.05", 314 TextColor = "255 255 255 0.5", 315 ELParent = MainLayer, 316 ELName = MainLayer + ".StandardButton", 317 ELSmallName = MainLayer + ".StandardButtonSmallText", 318 Font = "robotocondensed-bold.ttf", 319 FontSize = 20, 320 FontSizeSmall = 12, 321 Anchor = new Anchor 322 { 323 Min = "0.355 0.389", 324 Max = "0.457 0.458" 325 }, 326 SmallText = "OPEN", 327 Text = "INFO", 328 Command = "chat.say /test" 329 }, 330 new CuiUButtonSetting 331 { 332 BackgroundColor = "0 0 0 0.9", 333 SmallBackgroundColor = "255 255 255 0.05", 334 TextColor = "255 255 255 0.5", 335 ELParent = MainLayer, 336 ELName = MainLayer + ".StandardButton", 337 ELSmallName = MainLayer + ".StandardButtonSmallText", 338 Font = "robotocondensed-bold.ttf", 339 FontSize = 20, 340 FontSizeSmall = 12, 341 Anchor = new Anchor 342 { 343 Min = "0.355 0.313", 344 Max = "0.457 0.382" 345 }, 346 SmallText = "OPEN", 347 Text = "VK GROUP", 348 Command = "chat.say /test" 349 }, 350 new CuiUButtonSetting 351 { 352 BackgroundColor = "0 0 0 0.9", 353 SmallBackgroundColor = "255 255 255 0.05", 354 TextColor = "255 255 255 0.5", 355 ELParent = MainLayer, 356 ELName = MainLayer + ".StandardButton", 357 ELSmallName = MainLayer + ".StandardButtonSmallText", 358 Font = "robotocondensed-bold.ttf", 359 FontSize = 20, 360 FontSizeSmall = 12, 361 Anchor = new Anchor 362 { 363 Min = "0.355 0.236", 364 Max = "0.457 0.306" 365 }, 366 SmallText = "OPEN", 367 Text = "DISCORD", 368 Command = "chat.say /test" 369 } 370 }; 371 }; 372 } 373 374 private void SaveConfig() 375 { 376 Config.WriteObject(_config, true); 377 } 378 379 #endregion 380 381 #region Init 382 383 void OnServerInitialized(bool serverInitialized) 384 { 385 _config = Config.ReadObject<PluginConfig>(); 386 } 387 388 #endregion 389 390 #region CuiRustCustomHelper 391 392 private static class CuiRustCustomHelper 393 { 394 public static CuiElementContainer GettingStandardElement(CuiStandardElementSetting _setting) 395 { 396 var container = new CuiElementContainer(); 397 398 container.Add(new CuiPanel 399 { 400 Image = { Color = "0 0 0 0" }, 401 RectTransform = { AnchorMin = _setting.Anchor.Min, AnchorMax = _setting.Anchor.Max }, 402 CursorEnabled = _setting.CursorEnabled, 403 }, "Overlay", _setting.Layer); 404 405 container.Add(new CuiElement 406 { 407 Parent = LayerMain, 408 Components = 409 { 410 new CuiRawImageComponent { Color = _setting.BackgroundColor, FadeIn = 0.5f, Sprite = "assets/content/ui/ui.background.tiletex.psd", Material = "assets/content/ui/uibackgroundblur-ingamemenu.mat" }, 411 new CuiRectTransformComponent{ AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1" } 412 } 413 }); 414 415 return container; 416 } 417 418 public static CuiElementContainer GettingServerNameElement(CuiServerNameSetting _setting) 419 { 420 var container = new CuiElementContainer(); 421 422 container.Add(new CuiElement 423 { 424 Parent = _setting.ELParent, 425 Name = _setting.ELName, 426 Components = 427 { 428 new CuiImageComponent { FadeIn = 0.25f, Color = _setting.BackgroundColor} , 429 new CuiRectTransformComponent { AnchorMin = _setting.Anchor.Min, AnchorMax = _setting.Anchor.Max } 430 } 431 }); 432 container.Add(new CuiElement 433 { 434 Parent = _setting.ELName, 435 Components = { 436 new CuiTextComponent() { Color = _setting.TextColor, FadeIn = 1f, Text = _setting.NameServer, FontSize = _setting.FontSize, Align = TextAnchor.MiddleCenter, Font = _setting.Font }, 437 new CuiRectTransformComponent { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1" }, 438 } 439 }); 440 441 return container; 442 } 443 444 public static CuiElementContainer GettingAvatarElement(BasePlayer player, CuiAvatarSetting _setting) 445 { 446 var container = new CuiElementContainer(); 447 448 container.Add(new CuiElement 449 { 450 Parent = _setting.ELParent, 451 Name = _setting.ELName, 452 Components = 453 { 454 new CuiImageComponent {FadeIn = 0.25f, Color = _setting.BackgroundColor}, 455 new CuiRectTransformComponent { AnchorMin = _setting.Anchor.Min, AnchorMax = _setting.Anchor.Max } 456 } 457 }); 458 container.Add(new CuiElement 459 { 460 Parent = _setting.ELName, 461 Name = _setting.ELNameImage, 462 Components = 463 { 464 new CuiImageComponent {FadeIn = 0.25f, Color = "0 0 0 0"}, 465 new CuiRectTransformComponent {AnchorMin = "0 0.188", AnchorMax = "1 1"} 466 } 467 }); 468 container.Add(new CuiElement 469 { 470 Parent = _setting.ELNameImage, 471 Components = 472 { 473 new CuiRawImageComponent { Png = (string) ImageLibrary.Call("GetImage", player.UserIDString) }, 474 new CuiRectTransformComponent { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1", OffsetMax = "0 0" } 475 } 476 }); 477 container.Add(new CuiElement 478 { 479 Parent = _setting.ELName, 480 Name = _setting.ELNameText, 481 Components = 482 { 483 new CuiImageComponent {FadeIn = 0.25f, Color = "0 0 0 0"}, 484 new CuiRectTransformComponent {AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 0.188"} 485 } 486 }); 487 container.Add(new CuiElement 488 { 489 Parent = _setting.ELNameText, 490 Components = { 491 new CuiTextComponent() { Color = _setting.TextColor, FadeIn = 1f, Text = ""+player.displayName.ToUpper()+"", FontSize = _setting.FontSize, Align = TextAnchor.MiddleCenter, Font = _setting.Font }, 492 new CuiRectTransformComponent { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1" }, 493 } 494 }); 495 496 return container; 497 } 498 499 public static CuiElementContainer GettingButtonElement(BasePlayer player, List<CuiUButtonSetting> _setting) 500 { 501 var container = new CuiElementContainer(); 502 503 foreach (var _settingItem in _setting) 504 { 505 container.Add(new CuiElement 506 { 507 Parent = _settingItem.ELParent, 508 Name = _settingItem.ELName, 509 Components = { 510 new CuiImageComponent {FadeIn = 0.25f, Color = _settingItem.BackgroundColor}, 511 new CuiRectTransformComponent {AnchorMin = _settingItem.Anchor.Min, AnchorMax = _settingItem.Anchor.Max} 512 } 513 }); 514 container.Add(new CuiButton 515 { 516 RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 0.7" }, 517 Button = { Command = _settingItem.Command, Close = _settingItem.ELParent, Color = "0 0 0 0" }, 518 Text = { Color = _settingItem.TextColor, Text = _settingItem.Text, FontSize = _settingItem.FontSize, Align = TextAnchor.MiddleCenter, Font = _settingItem.Font } 519 }, _settingItem.ELName); 520 container.Add(new CuiElement 521 { 522 Parent = _settingItem.ELName, 523 Name = _settingItem.ELSmallName, 524 Components = { 525 new CuiImageComponent {FadeIn = 0.25f, Color = _settingItem.SmallBackgroundColor}, 526 new CuiRectTransformComponent {AnchorMin = "0 0.7", AnchorMax = "1 1"} 527 } 528 }); 529 container.Add(new CuiElement 530 { 531 Parent = _settingItem.ELSmallName, 532 Components = { 533 new CuiTextComponent() {Color = _settingItem.TextColor, FadeIn = 1f, Text = _settingItem.SmallText, FontSize = _settingItem.FontSize, Align = TextAnchor.MiddleCenter, Font = _settingItem.Font}, 534 new CuiRectTransformComponent {AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1"} 535 } 536 }); 537 } 538 539 return container; 540 } 541 } 542 543 #endregion 544 545 #region UI 546 547 private void CustomDrawCUI(BasePlayer player) 548 { 549 CuiHelper.AddUi(player, GettingStandardElement(_config._CuiStandardElementSetting)); // Add Main Layer 550 CuiHelper.AddUi(player, GettingServerNameElement(_config._CuiServerNameSetting)); // Add Panel NameServer 551 CuiHelper.AddUi(player, GettingAvatarElement(player, _config._CuiAvatarSetting)); // Add Avatar Panel 552 CuiHelper.AddUi(player, GettingButtonElement(player, _config._CuiUButtonSetting)); // Add Button Panel 553 } 554 555 private void CustomDestroyCUI(BasePlayer player) 556 { 557 CuiHelper.DestroyUi(player, MainLayer); 558 } 559 560 #endregion 561 562 #region Hook 563 564 [ChatCommand("menu")] 565 private void ChatOpenMenu(BasePlayer player) 566 { 567 CustomDrawCUI(player); 568 } 569 570 [ChatCommand("menu.close")] 571 private void ChatCloseMenu(BasePlayer player) 572 { 573 CustomDestroyCUI(player); 574 } 575 576 [ConsoleCommand("skymenu.open")] 577 private void CmdOpenMenu(BasePlayer player) 578 { 579 CustomDrawCUI(player); 580 } 581 582 [ConsoleCommand("skymenu.close")] 583 private void CmdCloseMenu(BasePlayer player) 584 { 585 CustomDestroyCUI(player); 586 } 587 588 #endregion 589 } 590 }
Что я уже пробовал:
Я не могу понять, как справиться с этой ошибкой
Sandeep Mewara
Вы уверены, что ваш код и ошибка совпадают? Текущая строка 550-это :CuiHelper.AddUi(player, GettingServerNameElement(_config._CuiServerNameSetting)); // Add Panel NameServer
Здесь есть какой-то пробел.
JoyRax
Я сам не понимаю, почему он выдает такую ошибку, я пишу плагин для игры rust, Oxide-это ядро, которое является модификацией для игры, оно компилирует скрипты само по себе
0x01AA
Я добавил номера строк в ваш вопрос. Похоже, что сообщение не совпадает с вашим источником, поэтому, пожалуйста, дайте нам подсказку, какой номер строки в вашем сообщении является проблемным.
Из сообщения об ошибке "ошибка при компиляции: SkyMenu.cs(550,16):" я предполагаю, что он находится на линии 550 и colun 16.
Спасибо.
Sandeep Mewara
:) То же самое!
0x01AA
Я старик мне нужно еще немного времени чтобы отправить его :-)
Sandeep Mewara
Эй, это совершенно нормально. Никаких жалоб, ваш комментарий убедил меня, что я тоже не пропустил что-то очевидное. Спасибо! :Д
JoyRax
Я сам не понимаю, почему он выдает такую ошибку, я пишу плагин для игры rust, Oxide-это ядро, которое является модификацией для игры, оно компилирует скрипты само по себе
Sandeep Mewara
И это точный файл skymenu.cs и строка для ошибки?
JoyRax
Да, это весь код файла SkyMenu.cs
Sandeep Mewara
Дальний выстрел - других ошибок нет? Я считаю, что ваша компиляция здесь терпит неудачу - так это единственная ошибка во всем проекте?
JoyRax
Да, это единственная ошибка, Я не могу понять, как бороться с такой ошибкой
Sandeep Mewara
Ладно, тогда не уверен. :(
Попробую только одну вещь, на всякий случай. Можете ли вы попробовать следующее изменение (статический класс добавлен перед методами):private void CustomDrawCUI(BasePlayer player)
{
CuiHelper.AddUi(player, CuiRustCustomHelper.GettingStandardElement(_config._CuiStandardElementSetting)); // Add Main Layer
CuiHelper.AddUi(player, CuiRustCustomHelper.GettingServerNameElement(_config._CuiServerNameSetting)); // Add Panel NameServer
CuiHelper.AddUi(player, CuiRustCustomHelper.GettingAvatarElement(player, _config._CuiAvatarSetting)); // Add Avatar Panel
CuiHelper.AddUi(player, CuiRustCustomHelper.GettingButtonElement(player, _config._CuiUButtonSetting)); // Add Button Panel
}
JoyRax
Нет, это не работает, я закомментировал последний вариант и добавил свой вариант
JoyRax
Я не понимаю, почему он всегда указывает на эту линию.
Куихелпер.AddUi(игрок, CuiRustCustomHelper.GettingServerNameElement(_config._CuiServerNameSetting)); // Добавить Сервер Имен Панелей
Sandeep Mewara
Теперь я сомневаюсь, что это связано. Вероятно, что-то еще не так, и это просто проявляется здесь.
Если вы прокомментируете эти четыре строки, будет ли она компилироваться?
JoyRax
Я закомментировал их, но ошибка не изменилась, я попытался закомментировать эти методы, мне бросили ту же ошибку на строке 568
JoyRax
#region UI /*private void CustomDrawCUI(BasePlayer player) { CuiHelper.AddUi(player, CuiRustCustomHelper.GettingStandardElement(_config._CuiStandardElementSetting)); // Add Main Layer CuiHelper.AddUi(player, CuiRustCustomHelper.GettingServerNameElement(_config._CuiServerNameSetting)); // Add Panel NameServer CuiHelper.AddUi(player, CuiRustCustomHelper.GettingAvatarElement(player, _config._CuiAvatarSetting)); // Add Avatar Panel CuiHelper.AddUi(player, CuiRustCustomHelper.GettingButtonElement(player, _config._CuiUButtonSetting)); // Add Button Panel } private void CustomDestroyCUI(BasePlayer player) { CuiHelper.DestroyUi(player, MainLayer); }*/ #endregion #region Hook [ChatCommand("menu")] private void ChatOpenMenu(BasePlayer player) { //CustomDrawCUI(player); } [ChatCommand("menu.close")] private void ChatCloseMenu(BasePlayer player) { //CustomDestroyCUI(player); } [ConsoleCommand("skymenu.open")] private void CmdOpenMenu(BasePlayer player) { //CustomDrawCUI(player); } [ConsoleCommand("skymenu.close")] private void CmdCloseMenu(BasePlayer player) { //CustomDestroyCUI(player); } #endregion
JoyRax
на этой линии
[ChatCommand("menu")] private void ChatOpenMenu(BasePlayer player) { //CustomDrawCUI(player); } <<<<<
Sandeep Mewara
Грубо говоря, он просто сдвинулся на несколько строк ниже. Не могли бы вы удалить bin/obj и другие файлы, которые могут быть в игре в качестве кэша? Ошибка выглядит не так, как на этой линии, а из-за чего-то. Если вы прокомментируете вышеописанный метод, то, похоже, он перейдет к следующему и так далее.