Рейтинг:
1
OriginalGriff
Это не указатели.
Для структуры, которую вы можете использовать в качестве узла, попробуйте сделать следующее:
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
struct whatever{
struct whatever *next;
struct whatever *previous;
int value;
};
int main()
{
struct whatever * node1 = (struct whatever*)malloc(sizeof(struct whatever));
node1->value = 100;
struct whatever * node2 = (struct whatever*)malloc(sizeof(struct whatever));
node2->value = 200;
node1->next = node2;
node2->previous = node1;
...
//release the memory
free(node1);
free(node2);
return 0;
}
Member 13906640
пожалуйста, вы можете написать сценарий всего этого? Я пробовал это 2 дня, но это не сработало
OriginalGriff
Нет. Мы не делаем вашу домашнюю работу!
Member 13906640
не используя узел, я просто сказал использовать указатель и структуру
OriginalGriff
"узел" - это просто имя отдельного элемента в связанном списке ...
Member 13906640
Итак, как я могу добавить элемент к значению int из struct?
Я стараюсь
структурный тест {
int значение
};
тест * ptr, testt;
ptr = & testt;
инт введите;
в то время как (правда)
{
cout << "enter:;
Кин &ЛТ;&ЛТ; (* ПТР) .значения;
}
Итак, когда пользователь вводит 5 и 6 ,,
testt.value == 6; и 5 потерянных;
как рассчитать testt.value == 5, 6?
OriginalGriff
Это не имеет большого смысла - он даже не будет компилироваться, а структура бессмысленна, учитывая, что она содержит только целое число!
Все это есть в ваших заметках по курсу - прочтите указатели и попробуйте еще раз.
Начните с получения того, что вы хотите, работая без структуры, а затем, когда это будет ясно, добавьте структуру и покажите мне, что у вас есть.