Member 14137559 Ответов: 1

Основы программирования Arduino nano.


Привет от новичка.
Я вырос в аналоговые дни, поэтому переход к программированию кода является сложной задачей.
У меня есть blink, работающий на nano, и я смог установить различные частоты мигания, изменив время на поставляемом коде. Ура, мой первый бит кодирования, как бы прост он ни был, я сделал это :)

Я специально ищу объяснение для использования символов { }. Эти символы причиняют мне горе и ошибки, если уж на то пошло.

Глядя на страницу 17 исследования Arduino Джереми Блюма, он использует эти символы в строке кода с объяснениями всего, кроме этих символов. Почему бы их не обсудить ?
Я не понимаю там смысла или как их использовать, они появляются в начале и в конце программы.
В дополнение к этому кто-то может объяснить, как запустить программу blink один раз, а затем изменить ее на повторение.
Как вы можете видеть, у меня нет опыта работы с C, я был бы признателен за любую литературу по руководству для начинающих по C if или тому подобному. Заранее спасибо. Марк из Новой Зеландии.

Что я уже пробовал:

сеть,
exploring Arduino by Jeremy Blum

Member 14137559

Программа не поместится в предоставленное пространство.
Я пошлю первый и последний, где существует проблема.

недействительными установки() {
// поместите свой установочный код здесь, чтобы запустить его один раз:
// поместите свой основной код здесь, чтобы запустить его повторно:
// функция цикла выполняется снова и снова навсегда

// A DA равен 3 dits
// Расстояние между частями одной и той же буквы равно единице dit
// B-пространство между двумя буквами равно трем dits
// Расстояние между двумя словами равно Севин Диц.




// функция настройки запускается один раз, когда вы нажимаете кнопку сброса или питания платы
недействительными установки() {
// инициализируйте цифровой вывод LED_BUILTIN в качестве выходного сигнала.
pinMode(LED_BUILTIN, OUTPUT);
}

// функция цикла выполняется снова и снова навсегда
пустая петля() {

digitalWrite(LED_BUILTIN, HIGH); // включите светодиод (HIGH - это уровень напряжения)
задержка(300); // подождите секунду. ДА З
digitalWrite(LED_BUILTIN, LOW); // выключите светодиод, сделав напряжение низким
задержка(100); // подождите 5 секунд.
digitalWrite(LED_BUILTIN, HIGH); // включите светодиод (HIGH - это уровень напряжения)

и последнее..

digitalWrite(LED_BUILTIN, LOW); // выключите светодиод, сделав напряжение низким
задержка(5000); // подождите 5 секунд

}

1 Ответов

Рейтинг:
1

CPallini

Фигурные скобки имеют много применений. Один из них заключается в том, чтобы сгруппировать последовательность операторов в блок.
Вы можете найти информацию здесь Ссылка На Arduino[^] и здесь Основы программирования на языке Си/предварительные материалы - Викибуки, открытые книги для открытого мира[^].