HoshiKata
Это не так уж трудно, но легко забыть.
Например, предположим, что у вас есть окно с картинками, и вы нарисовали на нем вещи и хотите, чтобы пользователь мог иметь контекстное меню для того, когда вещь выбрана, и другое, когда она не выбрана. Вы можете назначить графическому окну контекстное меню, когда вещи выбраны / не выбраны. Или вы можете сделать это в меню "показать их", щелкнув правой кнопкой мыши.
Я показываю эту вторую вещь здесь, потому что нахожу ее менее подверженной ошибкам при поддержании, просто мой личный выбор.
В любом случае вы создадите объект контекстного меню, заполните его, создадите обработчики и т. д.
if (e.Button == MouseButtons.Right)
{
mPointWhenClicked = new Point(e.X, e.Y);
if (mObjectAlreadySelectedInImage != null)
{
contextMenuWhenSelected.Show(pictureBox1, e.X, e.Y);
}
else
{
contextMenuWhenNotSelected.Show(pictureBox1, e.X, e.Y);
}
}
Richard Deeming
Вы действительно нужно купить календарь!
Ваш первый ответ ОК [^ это был уже ответ на вопрос пятилетней давности.
Это, ваш второй ответ, на уже ответленный вопрос от почти 5 с половиной лет назад!
Пожалуйста, перестаньте воскрешать древние вопросы, на которые уже были даны ответы.