Переменная не истощает javascript
- Привет! Я создаю игру, в которой вы можете купить покемонов. Когда покемон покупается, я, очевидно, хочу, чтобы переменная coins упала на количество монет, которые стоит покемон. Однако, когда я это делаю, переменная монет всегда остается на уровне 1000 и не падает, когда я покупаю покемона. Здесь-это функция, которая используется, когда функция onclick на кнопке:
function buymagikarp() { if(coins >= 100 ) { swal("Success", "You bought 1 magikarp!", "success"); coins - 100; pokemonchosen.push("Magikarp"); } else { swal("Error", "Not enough balance", "error"); } }
Что я уже пробовал:
Я попытался удалить swal (""), чтобы увидеть, не испортили ли оповещения переменную coins.
Member 13257242
Немного подправив код, я сделал шаг назад и шаг вперед. Я добавил в локальное хранилище:
функция getName() {
монеты var;
если(хранилище localStorage.метод getitem ("монеты") = = = значение null) {
localStorage. setItem('coins', монеты);
} еще {
coins = localStorage. getItem ('монеты');
}
document.getElementById("p1"). innerHTML = "Coins:" + coins;
}
Теперь монеты действительно истощаются, и они сохраняются после перезагрузки страницы, но они все равно всегда отображаются как 1000, даже в консоли, когда я набираю монеты, это показывает, что они истощены? Честно говоря, это действительно сбивает меня с толку.