Innocent910 Ответов: 4

почему мы используем классы в c#


почему мы используем отдельные классы для членов и методов ... вместо этого мы можем выполнять всю работу в main()...
создание классов наследует его и создает объекты...Почему????

Pheonyx

Google-это ваш друг, есть тысячи ресурсов, объясняющих, почему многие программы перешли к объектно-ориентированному подходу, который использует классы, наследование и множество других принципов.

Но по-простому, позвольте мне спросить вас вот о чем...

Вы бы предпочли прочитать 100 000 строк кода, которые скачут повсюду, но являются одним основным методом? Или прочитайте более сегментированную, но структурированную базу кода, где функциональность сгруппирована и легко используется повторно. Где применяется сухой принцип, и где каждый модуль/класс и т. д. имеет только ту функциональность, которая требуется для работы?

Innocent910

скажите мне, почему мы используем классы???

Pheonyx

Сделайте свое собственное исследование, на самом деле нетрудно ввести материал в google, я заставлял вас думать самостоятельно, а не делать домашнее задание за вас.

Innocent910

я не получаю правильный ответ от google thas y m askng u bro

Ian A Davidson

Search for "Object Oriented Programming", or "OOP". If you don't know what that is about, then you are quite right - don't bother using classes! (And I would wonder why you are using C# at all, which is founded on objects). However, if you get your head around OOP, then it can make writing different kinds of software a lot simpler and more understandable. Please, please, don't become like so many programmers I see, who simply stick "methods" into "classes" and call it OOP. So often they end up with a load of static functions (sub-routines, if you like) in placeholders which bear no relation to objects - basically, procedural programming, but even harder to understand because functions are spread all over the place.
Узнайте, что такое ООП, и используйте его хорошо; жизнь станет намного проще для вас и для всех, кто приходит, чтобы поддерживать ваш код.
С уважением,
Иан.

Innocent910

спасибо!

4 Ответов

Рейтинг:
20

OriginalGriff

Потому что это делает жизнь проще. Честно говоря, это так. Может показаться, что для достижения одной и той же цели нужно проделать очень много работы - и это действительно так, для очень небольшого проекта. Но увеличьте его немного...

Не обращайте внимания на компьютеры, а давайте посмотрим на создание физического объекта.

Если вы делаете булавку, есть четыре процесса: отрезать проволоку, закрутить конец (чтобы сформировать "каплю", которую вы можете нажать), припаять конец, чтобы привести в порядок "каплю", заточить булавку. Легко. это тривиально, и один человек может сделать их все, один за другим. Это основной() способ сделать это.

Но что, если вы делаете автомобиль? Было бы неплохо начать с груды сырой стали, немного резины, немного пластика и немного кремния? Нет - потому что процессы, через которые вам придется пройти, чрезвычайно сложны: просто сделать проволоку означает вытянуть сталь (или предпочтительно медь), чтобы сделать ее тоньше, скрутить ее с другими нитями, чтобы сделать ее более прочной и гибкой, а затем покрыть ее расплавленным пластиком, чтобы изолировать ее. Сделать шину также сложно: уложить полосу, отлить вокруг нее правильную резину...и не заставляйте меня начинать работу с двигателем и системами управления!

Вместо этого различные части автомобиля разбиваются на узлы, которые затем собираются в большие узлы, и еще больше, пока они не могут быть окончательно собраны в автомобиль, и он может управляться. Отдельные сборки не должны знать, что они делают по отношению к другим сборкам.

Программное обеспечение-то же самое. То, что хорошо работает для тривиального примера, становится огромной питой, когда вы его масштабируете. Классы похожи на автомобильные сборки - они знают, что им нужно делать, и они не знают ни о чем, кроме себя, потому что это уменьшает сложность, если вы делаете это.


Innocent910

просто человек

OriginalGriff

Всегда пожалуйста!

abbaspirmoradi

Проголосовали +5

Рейтинг:
1

Member 10186638

См ссылку, чтобы четкую концепцию Упс

Ой Концепт
Основное понятие


Рейтинг:
1

TheUltimateDebugger

Вот ваш ответ

почему мы используем классы в c#[^]


Joezer BH

5ed!

[no name]

Спасибо..

Рейтинг:
0

Pheonyx

Прочтите ответы здесь, а также следующие ссылки:

http://csharp.net-tutorials.com/classes/introduction/[^]
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/vstudio/x9afc042.aspx[^]
http://www.homeandlearn.co.uk/csharp/csharp_s10p2.html[^]
http://www.wikihow.com/Understand-Object-Oriented-Programming[^]
http://en.wikipedia.org/wiki/Object-oriented_programming[^]

Суть того, почему мы используем классы и наследование, заключается в том, что мы кодируем с использованием объектно-ориентированного подхода программирования, который требует разделения интересов, а также многих других принципов. Начните с рассмотрения этого, и вы поймете, почему используются классы.


Innocent910

спасибо!