Почему мы не можем иметь множественное наследование классов в C#?
Множественное наследование с использованием интерфейсов, как указано ниже, возможно для достижения как свойств классов A, так и B класса AB.
interface IA { void Print(); } interface IB { void Print(); } class A : IA { public void Print() { Console.WriteLine("ClassA"); } } class B : IB { public void Print() { Console.WriteLine("ClassB"); } } class AB : IA, IB { void IA.Print() { A a = new A(); a.Print(); } void IB.Print() { B b = new B(); b.Print(); } } class Test { public void test() { AB ab = new AB(); ((IA)ab).Print(); ((IB)ab).Print(); } }
Тогда почему бы нам не иметь множественного наследования классов, как указано ниже.
class A { public void Print() { Console.WriteLine("ClassA"); } } class B { public void Print() { Console.WriteLine("ClassB"); } } class AB : A, B { } class Test { public void test() { AB ab = new AB(); ((A)ab).Print(); ((B)ab).Print(); } }
Насколько я знаю, C# не поддерживает множественное наследование классов, потому что он не может решить, какой метод вызывать, когда оба базовых класса имеют одинаковую сигнатуру метода.
Тогда его можно преодолеть, имея код примерно такой, как указано выше.
Я знаю об алмазной проблеме, которая также может быть решена аналогичным вышеописанным способом.
я что-то упускаю, чтобы понять здесь?
Или это просто так, как C# не реализует такого рода функциональность без какой-либо причины?
Что я уже пробовал:
Я пытался понять это, читая доступные статьи в интернете