Поиск путей в генетических алгоритмах и игровом программировании
Привет
Я хочу работать над проектом pathfinding на C#.
Я погуглил по этой теме, чтобы узнать, какой дисциплиной считается поиск пути?
Некоторые газеты говорили, что это проект программирования игр, но другие говорили, что это генетические алгоритмы.
Некоторые другие статьи считали, что это относится к дисциплине ИИ.
Есть еще одна идея, о которой я думаю. Зависит ли мое замешательство от того, как я программирую свой проект? Над каким аспектом я решаю работать?
Я совершенно запутался ... мне нужна помощь
Что я уже пробовал:
google, чтобы найти ответ, но ничего не работает
[no name]
Это тема игрового программирования, так как поиск путей-обычная проблема, которую нужно решать в играх. Это также связано с генетическими или эволюционными алгоритмами, которые обеспечивают элегантное решение. Генетические или эволюционные алгоритмы вообще) алгоритмы также относятся к области ИИ, поскольку алгоритмы не говорят компьютеру, как решить задачу. Вместо этого они говорят компьютеру, как научиться решать проблему.
Mujeeba Haj Najeeb
Спасибо :)