Помогите доработать этот счетчик.
struct { int Play; int beatbyp1;//Initial value 0, when play1 wins it passes to 1 and increases each time play1 wins. int beatbyp2; //Initial value 0, when play2 wins it passes to 1 and increases each time play2 wins. }RAM = { 0 }; bool isP1vsP2; void ProcessG( struct B) {u TCHAR status[256]; char* data = ((char*)pba->Data); scoreP1 = RAM.beatbyp1; scoreP2 = RAM.beatbyp2; } print_screen_Emulato(scoreP1,scoreP2); } }
Как вы можете видеть, я назначаю только значения переменных beatbyp1 и beatbyp2 в переменных scoreP1 и scoreP2, поэтому все хорошо выглядит на экране значение, когда одна из пьес выигрывает, проблема и если t
Что я уже пробовал:
Я Пытался
if (.beatbyp1 >0 )scorep1++; if (.beatbyp2 >0 )scorep2++;Не работает, потому что он увеличивается нон-стоп
Помогает сделать его увеличивающимся всякий раз, когда beatby> 0,
+ 1 переменная.
Patrice T
Не снимайте вопрос