Попытка создать игру mastermind с использованием списков в Python
Я делаю игру mastermind (ту, где вы должны угадать пароль, и она говорит вам, сколько кодов вы получили правильно, когда попытались). БУУУУУТ, я делаю свое с одним словом, а не с несколькими словами или цветами
пример:
answer = "this" given = "that" print(str(answer - given) + "/4 correct") >>> "2/4 correct"
Мне нужно найти способ найти количество символов, которые переменные имеют таким образом, основываясь на порядке их расположения.
Вот оригинальная программа, в которой код пытается работать, если это необходимо:
https://repl.it/@BeardedPC/recreation
Что я уже пробовал:
Я пробовал использовать:
crct = len([i for i, j in zip(a,b) if i == j]) gmtxt("> Entry denied \n> "+str(crct)+"/4 correct.")
но он либо появляется как "0", либо ошибка.
Я также пытался превратить переменные в списки, и это, кажется, ближе всего подходит мне, но это все еще не работает, как я надеялся.
Richard MacCutchan
Я только что попробовал ваше первое утверждение, и оно правильно сообщает ответ как 2. Что такое gmtxt
что вы используете, чтобы попытаться отобразить результат?
BeardedPC
пожалуйста, проверьте исходный код, если у вас есть вопросы о переменных
Richard MacCutchan
У меня нет вопросов о переменных величинах. Прочтите мой комментарий еще раз: ваш код дает ответ 2, который является правильным. Я не знаю что именно gmtxt
есть, или то, что он должен делать.
BeardedPC
В вопросе, который я разместил ссылку на оригинальную программу, вы можете найти определение для всех переменных там