Member 13461520 Ответов: 2

Порядок убывания массива .


я работал над этой программой по своему но она не работает

Что я уже пробовал:

#include<stdio.h>
#include<conio.h>
main () {
int  r , f ,  i , j , k , a, z, d, count =0;
int arr[50];
int stl[10];

printf(" enter the number of elements : ");
scanf(" %d" , &a);
for(i=0;i<a;i++){
printf(" Enter %d element: \n" , i);
scanf(" %d" , &arr[i]);
}
for(i=0;i<5;i++){
	count = 0;
	for(j=0;j<5;j++){
		   if(arr[i] >= arr[j]){
		   ++count;
}else{}
}
r =0;
f = a;
	do{
	if( count == f){
	 stl[r] = arr[i];
	 --a;
	 ++r;
	 }else{
	 --a;
	 ++r;
	 }
	 }while(  f <= 0);



}
for(z=0;z<=5;z++){
printf(" %d" , stl[z]);
}

getch();
return 0;

}

[edit]добавлен блок кода-OriginalGriff [/edit]

2 Ответов

Рейтинг:
1

Patrice T

Научитесь правильно делать отступы в вашем коде, это покажет его структуру и поможет чтению и пониманию.

#include<stdio.h>
#include<conio.h>
main () {
    int  r , f ,  i , j , k , a, z, d, count =0;
    int arr[50];
    int stl[10];

    printf(" enter the number of elements : ");
    scanf(" %d" , &a);
    for(i=0;i<a;i++){
        printf(" Enter %d element: \n" , i);
        scanf(" %d" , &arr[i]);
    }
    for(i=0;i<5;i++){
        count = 0;
        for(j=0;j<5;j++){
            if(arr[i] >= arr[j]){
                ++count;
            }else{}
        }
        r =0;
        f = a;
        do{
            if( count == f){
                stl[r] = arr[i];
                --a;
                ++r;
            }else{
                --a;
                ++r;
            }
        }while(  f <= 0);
    }
    for(z=0;z<=5;z++){
        printf(" %d" , stl[z]);
    }
    getch();
    return 0;
}

Профессиональные редакторы программистов имеют эту функцию и другие, такие как сопоставление скобок и подсветка синтаксиса.
Notepad++ Home[^]
личные[^]

Цитата:
я работал над этой программой по своему но она не работает

Поскольку мы понятия не имеем, что должен делать код или в каком коде работает бот, единственный совет, который я могу вам дать, - это использовать инструмент, который поможет вам понять, что происходит. Этот инструмент - отладчик.

Существует инструмент, который позволяет вам видеть, что делает ваш код, его имя отладчик Это также отличный инструмент обучения, потому что он показывает вам реальность, и вы можете увидеть, какие ожидания соответствуют реальности.
Когда вы не понимаете, что делает ваш код или почему он делает то, что делает, ответ таков: отладчик.
Используйте отладчик, чтобы увидеть, что делает ваш код. Просто установите точку останова и посмотрите, как работает ваш код, отладчик позволит вам выполнять строки 1 на 1 и проверять переменные по мере их выполнения.

Отладчик-Википедия, свободная энциклопедия[^]

Освоение отладки в Visual Studio 2010 - руководство для начинающих[^]
Базовая отладка с помощью Visual Studio 2010-YouTube[^]
Отладчик здесь для того, чтобы показать вам, что делает ваш код, и ваша задача-сравнить его с тем, что он должен делать.
В отладчике нет никакой магии, он не находит ошибок, он просто помогает вам. Когда код не делает того, что ожидается, вы близки к ошибке.


Рейтинг:
0

OriginalGriff

Здесь есть несколько вещей:
1) Мы понятия не имеем, что он должен делать, поэтому сказать вам, что с ним не так, совершенно невозможно. Как он говорит вам, как это исправить.
2) Мы понятия не имеем, что он делает, чего вы не ожидали, или не делает того, что вы сделали. Поскольку мы понятия не имеем, какие значения вы ввели, мы даже не можем запустить его в тех же условиях.
3) это ваше домашнее задание, а не мое. И это означает, что это часть целого процесса обучения, который включает в себя получение кода, который вы написали, работая.

Компиляция не означает, что ваш код верен! :смеяться:
Подумайте о процессе разработки как о написании письма: успешная компиляция означает, что вы написали письмо на правильном языке - например, на английском, а не на немецком, - а не то, что письмо содержало сообщение, которое вы хотели отправить.

Итак, теперь вы входите во вторую стадию разработки (на самом деле это четвертая или пятая, но к более ранним стадиям вы придете позже): тестирование и отладка.

Начните с рассмотрения того, что он делает и чем это отличается от того, что вы хотели. Это важно, потому что это дает вам информацию о том, почему он это делает. Например, если программа предназначена для того, чтобы позволить пользователю ввести число, а он удваивает его и печатает ответ, то если ввод / вывод был таким:

Input   Expected output    Actual output
  1            2                 1
  2            4                 4
  3            6                 9
  4            8                16
Тогда совершенно очевидно, что проблема заключается в бите, который удваивает его-он не прибавляет себя к себе или умножает его на 2, он умножает его на себя и возвращает квадрат входного сигнала.
Таким образом, вы можете посмотреть на код, и очевидно, что он где-то здесь:
int Double(int value)
   {
   return value * value;
   }

Как только у вас появится идея, что может пойти не так, начните использовать отладчик, чтобы выяснить почему. Поставить точку останова на строке:
f = a;

и запустите свое приложение. Подумайте о том, что должна делать каждая строка кода перед ее выполнением, и сравните это с тем, что она на самом деле делала, когда вы использовали кнопку "шаг вперед" для выполнения каждой строки по очереди. Он сделал то, что вы ожидали? Если да, то переходите к следующей строке.
Если нет, то почему? Чем это отличается?

Это навык, и его стоит развивать, поскольку он помогает вам как в реальном мире, так и в развитии. И, как и все навыки, он совершенствуется только при использовании!

И сделай себе одолжение: несколько одолжений.
Сделайте отступ в своем коде. Это делает его намного легче читать и понимать, если вы можете видеть, что где. На данный момент (даже с добавленным мной форматированием) это собачий обед!

Перестаньте использовать односимвольные имена: они делают две вещи. Во - первых, сделать ваш код трудным для чтения-если вы используете имена, которые отражают то, для чего существует переменная, это "само документирует" код и делает его намного проще для понимания. Во-вторых, это делает ваш код более надежным и надежным. Если вы посмотрите на код вот так:
if (a < b)
Не очевидно, что вы сравниваете.
if (applesCount < maxOranges)
Один взгляд-и сразу видно, что это неправильно!