Построение APK не удалось (directorynotfoundexception: не удалось найти часть пути " assets\plugins\android\res\drawable-xxhdpi\common_Google_signin_btn_icon_light_disabled. 9. png")
Я попробовал использовать этот[^] учебник с веб-сайта приложения Guruz, чтобы наблюдать и указывать на ошибки при не отображении пользовательского интерфейса таблицы лидеров. Не только коды, но и плагины. (видеть эта ссылка[^] ниже для получения дополнительной информации) Кстати, я использую Unity, делая игры.
После того как мне удалось показать пользовательский интерфейс leaderboard и вставить модифицированный поверх последнего найденного плагина GPG на сайте GIT (Git Hub)[^] так как большинство плагинов имеют проблемы. Теперь, когда я добавляю папку Firebase lib, у меня есть некоторые ошибки. Я обратился к нему. Затем я добавил рекламные Плагины Google Play Games services (обычные и облегченные, найденные в папке SDK) версии 9+ .Файлы AAR и библиотека плагинов Unity.файл jar. Остальное за свое .Файлы AAR - это 8.4.0, и я не модифицировал ни один из них, чтобы обеспечить меньшее количество ошибок. Я даже проверяю в папке настроек проекта Unity и проверяю все связанные с зависимостями Google XML-файлы и файлы с текстовым файлом.
Когда я создаю APK и хочу увидеть работающую функцию пользовательского интерфейса leaderboard и рекламу одновременно, я получаю вот это DirectoryNotFoundExeption и я открыл .Файлы AAR похожи на те же, что я открыл .rar-файл. Копирование всех файлов папки res и передача его также. Проверьте его, и ничего не произошло. Когда я проверил его рекламу .Файл AAR (как обычный, так и облегченный) и все содержимое внутри папки res исчезли!
Я попытался открыть GPGUpgrader.cs через "Assets/GooglePlayGames/Editor" и прокомментировал это, чтобы отключить его:
string clientDir = "Assets/Plugins/Android/google-play-services_lib"; GPGSUtil.DeleteDirIfExists(clientDir);
После сборки APK и до сих пор получал ошибку. Содержимое внутри папки res каждого из них .Файл AAR удаляется автоматически после сборки!
Что я уже пробовал:
Попытка добавить некоторые плагины для показа рекламы через Admob или Google Play Services ads после успешного показа пользовательского интерфейса leaderboard, но закончилась DirectoryNotFoundException при создании APK через Unity.
Richard MacCutchan
Вы должны спросить человека, который написал учебник.
David Dimalanta
Я сделал. Теперь я жду его ответа...
David Crow
Вы пробовали очистить и перестроить проект?
Существует ли файл" assets\plugins\android\res\drawable-xxhdpi\common_Google_signin_btn_icon_light_disabled.9.png"?