Построение серверно-клиентского приложения, в котором клиент получает данные с сервера, хранящиеся на сервере локально C++.
Построение серверно-клиентского приложения, в котором клиент получает данные с сервера, хранящиеся на сервере локально C++.
Сервер извлекает данные из базы данных и хранит их локально, а клиент использует эти данные, подключаясь к ней.
Данные - это данные о различных клиентах, дифференцированные по различным идентификаторам клиентов.
Есть сотни клиентов.
"Основная цель состоит в том, чтобы очень быстро искать и получать данные на основе идентификатора клиента."
Нужны предложения о том, какую структуру данных мы должны использовать для локального хранения данных, и это должно храниться в отсортированном или несортированном виде, а также какую технику поиска мы должны использовать.
Большое спасибо за все ваши предложения.
Что я уже пробовал:
Мышление о хранении данных в BST для быстрого извлечения, так как быстрый поиск и восстановление-это главная цель.
Richard Deeming
Кэширование: что может пойти не так? – Бак Ходжес[^]
Некоторые люди, столкнувшись с проблемой производительности, думают: "Я знаю, я добавлю кэш." Теперь у них две проблемы.
Как сказал Йохен, размещение кэша перед плохо работающей базой данных редко является правильным решением.