Применение текстурирования к проволочному каркасу
Я нарисовал wireSphere с помощью Opengl.Затем я добавил к нему текстуру. Это показывают в этой машине. Но я не показываю текстуру в другой машине. Он показывает только проволочную сферу без текстурирования. Я не могу представить себе причину.Пожалуйста, помогите мне..
JackDingler
Здесь не так много информации, чтобы идти один.
Вы скопировали свои файлы текстур?
У вас есть жестко закодированные пути?
Есть ли у второй машины версия OpenGL, которая поддерживает вызовы, которые вы делаете? (то есть: карта дисплея с поддерживаемым драйвером?)
Jeremy Shin Woo
Абсолютно. Я скопировал проект отверстия с его текстурными файлами.
Да, это жестко закодированный путь.
Да. Оно делает. Он показывает проволочную сферу во 2-й машине
JackDingler
Зависите ли вы от каких-либо сторонних библиотек/ библиотек DLL, которые не могут быть установлены на другой машине?
Jeremy Shin Woo
Оба они используют одни и те же библиотеки OpenGL GLUT.
Code-o-mat
Насколько я знаю, текстурирование с помощью каркасного рендеринга поддерживается не всеми видеокартами, возможно, это ваша проблема...
JackDingler
Хорошая точка код-о-мат.
Code-o-mat
Спасибо.
JackDingler
Попробуйте этот инструмент на обеих машинах и сравните результаты.
http://www.realtech-vr.com/glview/
Jeremy Shin Woo
Во всяком случае, обе машины-это одна и та же семейная версия. Оба они используют одну и ту же ОС. Пользователь может изменить каталог папки текстур. Есть ли какой-либо указанный каталог для добавления папки текстур
JackDingler
Нет, нет стандартной папки для текстур.
Видеодрайверы определяют ваши возможности OpenGL. Машины одной модели могут иметь различные видеокарты и драйверы. Нередко производители используют разные карты с одинаковыми характеристиками производительности в одной и той же модели ПК. Кроме того, одна из машин может быть настроена.
Если вы уверены, что это не проблема, то вы настроили среду по-другому или у вас есть ошибка в коде.
Использование инициализированной переменной-это распространенная ошибка, которая может проявляться по-разному на разных машинах. Такого рода ошибки часто обнаруживаются при переключении между отладочными и выпускными версиями кода.
В отладке переменные устанавливаются равными нулю. В релизе они могут иметь любое значение, которое ранее находилось в стеке.
Jeremy Shin Woo
Спасибо тебе.. Есть проблема в видеокарте. Раз спасибо