Jeremy Shin Woo Ответов: 1

Применение текстурирования к проволочному каркасу


Я нарисовал wireSphere с помощью Opengl.Затем я добавил к нему текстуру. Это показывают в этой машине. Но я не показываю текстуру в другой машине. Он показывает только проволочную сферу без текстурирования. Я не могу представить себе причину.Пожалуйста, помогите мне..

JackDingler

Здесь не так много информации, чтобы идти один.

Вы скопировали свои файлы текстур?
У вас есть жестко закодированные пути?
Есть ли у второй машины версия OpenGL, которая поддерживает вызовы, которые вы делаете? (то есть: карта дисплея с поддерживаемым драйвером?)

Jeremy Shin Woo

Абсолютно. Я скопировал проект отверстия с его текстурными файлами.
Да, это жестко закодированный путь.
Да. Оно делает. Он показывает проволочную сферу во 2-й машине

JackDingler

Зависите ли вы от каких-либо сторонних библиотек/ библиотек DLL, которые не могут быть установлены на другой машине?

Jeremy Shin Woo

Оба они используют одни и те же библиотеки OpenGL GLUT.

Code-o-mat

Насколько я знаю, текстурирование с помощью каркасного рендеринга поддерживается не всеми видеокартами, возможно, это ваша проблема...

JackDingler

Хорошая точка код-о-мат.

Code-o-mat

Спасибо.

JackDingler

Попробуйте этот инструмент на обеих машинах и сравните результаты.

http://www.realtech-vr.com/glview/

Jeremy Shin Woo

Во всяком случае, обе машины-это одна и та же семейная версия. Оба они используют одну и ту же ОС. Пользователь может изменить каталог папки текстур. Есть ли какой-либо указанный каталог для добавления папки текстур

JackDingler

Нет, нет стандартной папки для текстур.

Видеодрайверы определяют ваши возможности OpenGL. Машины одной модели могут иметь различные видеокарты и драйверы. Нередко производители используют разные карты с одинаковыми характеристиками производительности в одной и той же модели ПК. Кроме того, одна из машин может быть настроена.

Если вы уверены, что это не проблема, то вы настроили среду по-другому или у вас есть ошибка в коде.

Использование инициализированной переменной-это распространенная ошибка, которая может проявляться по-разному на разных машинах. Такого рода ошибки часто обнаруживаются при переключении между отладочными и выпускными версиями кода.

В отладке переменные устанавливаются равными нулю. В релизе они могут иметь любое значение, которое ранее находилось в стеке.

Jeremy Shin Woo

Спасибо тебе.. Есть проблема в видеокарте. Раз спасибо

1 Ответов

Рейтинг:
0

TomasRiker2

Проблемы с текстурированием часто возникают из - за текстур с шириной/высотой, которая не является степенью 2, особенно в OpenGL. Я сам испытал это, даже на современном оборудовании. Попробуйте размер текстуры, например, с разрешением 1024x1024!


JackDingler

OpenGL 2.0 и выше больше не требует, чтобы текстуры были в степени 2.

Конечно, нет никакой гарантии, что водитель будет придерживаться стандарта. Так что это стоит проверить.

512X512 лучше, так как многие старые карты не могут обрабатывать большие текстуры.