Приступаем к созданию программы для игры в кости
Мне нужно создать программу на Perl, которая позволит пользователю играть в кости. Вот некоторые особенности и правила игры в кости:
Программа должна позволять игроку
делать ставку перед каждым “поворотом”. Перед каждым поворотом разрешите пользователю либо
сделайте ставку или выйдите из игры. После каждого хода отображается текущий баланс игрока.
Конкретные аспекты
Каждый игрок начнет с $500.00. Изначально и после каждого хода дайте пользователю
возможность сделать ставку или выйти из программы. Реализуйте это так, как вы хотите, но
дайте понять пользователю, каковы его возможности. Если пользователь решит разместить
ставьте, просите сумму, которая будет поставлена, и начинайте этот “ход”, или ставку. Каждый
ход будет состоять из одного или нескольких бросков кубиков. Для каждого рулона программа должна
отображение результата как штампа, так и общей стоимости рулона. Затем укажите на
результат от этого броска (выигрыш/проигрыш/продолжение броска). Как только ход или ставка закончатся,
укажите исход ставки и обновленный баланс. Когда пользователь
выбирает для выхода из программы отображение своего окончательного баланса. Использование вертикали
пробелы в выходных данных могут быть очень полезны для чтения выходных данных.
Правила игры в кости
Общая стоимость кубиков после первого броска:
7 или 11 – выигрыш игрока
2, 3 или 12 – игрок проигрывает
Любое другое значение и игрок бросает снова – общая сумма кубиков теперь их
“точка”
Мне просто нужно некоторое руководство о том, как решить эту проблему. Спасибо!
Что я уже пробовал:
Я не начинал, потому что не знаком с языком программирования Perl.
Richard MacCutchan
Используйте язык, с которым вы знакомы. Perl никогда не бывает отличным выбором.
Gerry Schmitz
Напишите программу для генерации случайного числа от 1 до 6. Сделайте два.