degi1415 Ответов: 0

Привет... Я создаю игру, и мне это нужно...


я новичок в программировании, и я создаю эту игру, и когда я тестировал ее на IOS, она показывала рекламу, но не останавливала игру в фоновом режиме . как я могу изменить этот код, чтобы сделать это ?
using UnityEngine;
using System;
using System.Collections;
using admob;


public class AdManager : MonoBehaviour
{
    public static AdManager Instance { set; get; }
    public string topBannerId;
    public string VideoId;

    private void Start()
    {
        Instance = this;
        DontDestroyOnLoad(gameObject);

        Admob.Instance().initAdmob(topBannerId,VideoId);
        Admob.Instance().loadInterstitial();
       

    }
    public void ShowBanner()
    {
        Admob.Instance().showBannerRelative(AdSize.Banner, AdPosition.TOP_CENTER, 0);
    }
    public void ShowVideo()
    {
        if (Admob.Instance().isInterstitialReady())
        {
            Admob.Instance().showInterstitial();
              
        }
    }
}


спасибо

Что я уже пробовал:

hi ... i'm creating a game and i need...

RedDk

Что за игра? Это рекламный баннер.

degi1415

ну, это сценарий менеджера рекламы, и проблема в том, что когда интерстициальная реклама отображает игру, она продолжает играть в фоновом режиме!

PIEBALDconsult

Удалите рекламу.

degi1415

?

OriginalGriff

Хорошая идея! Ничто не портит "поток" игры больше ... :большой палец вверх:

degi1415

мне это очень нужно

[no name]

У вас нет кода, чтобы остановить игру в фоновом режиме, вот почему она не останавливается.

degi1415

вот о чем я спрашиваю ! для этого мне нужен код

[no name]

В ShowBanner вы можете установить время дельты игры равным нулю. Просто убедитесь, что скорость всего умножена на Дельта-время, так что обнуление приведет скорость всего к нулю. Нет никакого способа сказать “приостановить все”; вы должны отменить задачи, остановить движение вещей, заблокировать события и т. д. вручную.

0 Ответов