Привет... Я создаю игру, и мне это нужно...
я новичок в программировании, и я создаю эту игру, и когда я тестировал ее на IOS, она показывала рекламу, но не останавливала игру в фоновом режиме . как я могу изменить этот код, чтобы сделать это ?
using UnityEngine; using System; using System.Collections; using admob; public class AdManager : MonoBehaviour { public static AdManager Instance { set; get; } public string topBannerId; public string VideoId; private void Start() { Instance = this; DontDestroyOnLoad(gameObject); Admob.Instance().initAdmob(topBannerId,VideoId); Admob.Instance().loadInterstitial(); } public void ShowBanner() { Admob.Instance().showBannerRelative(AdSize.Banner, AdPosition.TOP_CENTER, 0); } public void ShowVideo() { if (Admob.Instance().isInterstitialReady()) { Admob.Instance().showInterstitial(); } } }
спасибо
Что я уже пробовал:
hi ... i'm creating a game and i need...
RedDk
Что за игра? Это рекламный баннер.
degi1415
ну, это сценарий менеджера рекламы, и проблема в том, что когда интерстициальная реклама отображает игру, она продолжает играть в фоновом режиме!
PIEBALDconsult
Удалите рекламу.
degi1415
?
OriginalGriff
Хорошая идея! Ничто не портит "поток" игры больше ... :большой палец вверх:
degi1415
мне это очень нужно
[no name]
У вас нет кода, чтобы остановить игру в фоновом режиме, вот почему она не останавливается.
degi1415
вот о чем я спрашиваю ! для этого мне нужен код
[no name]
В ShowBanner вы можете установить время дельты игры равным нулю. Просто убедитесь, что скорость всего умножена на Дельта-время, так что обнуление приведет скорость всего к нулю. Нет никакого способа сказать “приостановить все”; вы должны отменить задачи, остановить движение вещей, заблокировать события и т. д. вручную.