Проблема "АБС": / перегруженные функции
двусмысленный вызов перегруженной функции. Не могу это исправить, и я не знаю, как работает АБС, просто пытаюсь исправить код и использовать его, чтобы сделать чит для видеоигры, ха-ха.
Любая помощь была бы признательна, если бы вы могли переписать эту строку для меня, я был бы очень признателен.
Что я уже пробовал:
float GetWavRoll(Vector dir) { Vector forward(1, -dir.x, dir.y); Vector up(0, -dir.x, abs(dir.y + (1 / dir.y) + (1 / dir.y))); if (dir.x > 0 && dir.y < 0) up.y = abs(up.y); else if (dir.x < 0 && dir.y < 0) up.y = -abs(up.y); Vector left = up.Cross(forward); float roll = deg(atan2f(left.z, (left.y * forward.x) - (left.x * forward.y))); }
Richard MacCutchan
Что такое up
и что это за тип члена y
?