Проблема калькулятора Vb, нажав кнопку равенства более одного раза
Я нажимаю цифру, добавил он(становится вар1), снова нажать номер, нажать равно(2-й номер становится переменная2) и действует это. теперь, когда я снова нажимаю кнопку equal(что делает вывод теперь var2), он добавляет его в var1. что я хочу сделать, так это если вы снова нажмете кнопку равно, то var1 изменится на первый var 2. Я не очень хорошо объясняю XD Но здесь
1 + 3 = 4
1(Нажмите операцию) , сделав 1 var1
затем 3(Нажмите равное), делая 3 var2 и управляя им
теперь, если я снова нажму "равно", то на этикетке 1 будет мой var2, который равен 4
мой var1 все еще 1 но мой var2 равен 4 так что все будет так:
нажмите равное снова 1+4=5, а не 4+3=7, делая 4 var 1 и сохраняя 3 var2
Что я уже пробовал:
Общественного Класса Form1
Dim var1 как десятичное число
Dim var2 как десятичное число
Тусклая операция в виде строки
Private Sub Button16_Click(sender As Object, e As EventArgs) обрабатывает Button16.Click
Если Val(Label1.Text) <> 0, то
Этикетка 1.Текст &= 0
Else Label1.Текст = 0
Конец, Если
Конец Подводной Лодки
Частная суб обработчика button1_click(отправителя как объект, а равно EventArgs) обрабатывает кнопки button1.Щелчок
Если Label1.Текст <> "0" затем
Этикетка 1.Текст &= 1
Else Label1.Текст = 1
Конец, Если
Конец Подводной Лодки
Частная суб методе button2_click(отправителя как объект, а равно EventArgs) обрабатывает элемент button2.Нажмите
Если Label1.Текст <> "0" затем
Этикетка 1.Текст &= 2
Else Label1.Текст = 2
Конец, Если
Конец Подводной Лодки
Private Sub Button3_Click(sender As Object, e As EventArgs) обрабатывает Button3.Щелчок
Если Label1.Текст <> "0" затем
Этикетка 1.Текст &= 3
Else Label1.Текст = 3
Конец, Если
Конец Подводной Лодки
Private Sub Button4_Click(sender As Object, e As EventArgs) обрабатывает Button4.Щелчок
Если Label1.Текст <> "0" затем
Этикетка 1.Текст &= 4
Else Label1.Текст = 4
Конец, Если
Конец Подводной Лодки
Private Sub Button5_Click(sender As Object, e As EventArgs) обрабатывает Button5.Щелчок
Если Label1.Текст <> "0" затем
Этикетка 1.Текст &= 5
Else Label1.Текст = 5
Конец, Если
Конец Подводной Лодки
Private Sub Button6_Click(sender As Object, e As EventArgs) обрабатывает Button6.Click
Если Label1.Текст <> "0" затем
Этикетка 1.Текст &= 6
Else Label1.Текст = 6
Конец, Если
Конец Подводной Лодки
Private Sub Button7_Click(sender As Object, e As EventArgs) обрабатывает Button7.Щелчок
Если Label1.Текст <> "0" затем
Этикетка 1.Текст &= 7
Else Label1.Текста = 7
Конец, Если
Конец Подводной Лодки
Private Sub Button8_Click(sender As Object, e As EventArgs) обрабатывает Button8.Щелчок
Если Label1.Текст <> "0" затем
Этикетка 1.Текст &= 8
Else Label1.Текст = 8
Конец, Если
Конец Подводной Лодки
Private Sub Button9_Click(sender As Object, e As EventArgs) обрабатывает Button9.Click
Если Label1.Текст <> "0" затем
Этикетка 1.Текст &= 9
Else Label1.Текст = 9
Конец, Если
Конец Подводной Лодки
Private Sub Button11_Click(sender As Object, e As EventArgs) обрабатывает Button11.Click
Если IsNumeric(Label1.Text) <> 0, то
переменная1 = Метка1.Текст
Этикетка 1.Текст = ""
операция = "+"
Конец, Если
Конец Подводной Лодки
Private Sub Button12_Click(sender As Object, e As EventArgs) обрабатывает Button12.Click
Если IsNumeric(Label1.Text) <> 0, то
переменная1 = Метка1.Текст
Этикетка 1.Текст = ""
операция = "-"
Конец, Если
Конец Подводной Лодки
Private Sub Button13_Click(sender As Object, e As EventArgs) обрабатывает Button13.Click
If IsNumeric(Label1.Text) Затем
переменная1 = Метка1.Текст
Этикетка 1.Текст = ""
операция = "*"
Конец, Если
Конец Подводной Лодки
Private Sub Button14_Click(sender As Object, e As EventArgs) обрабатывает Button14.Click
If IsNumeric(Label1.Text) Затем
переменная1 = Метка1.Текст
Этикетка 1.Текст = ""
операция = "/"
Конец, Если
Конец Подводной Лодки
Private Sub Button10_Click(sender As Object, e As EventArgs) обрабатывает Button10.Щелчок
If IsNumeric(Label1.Text) Затем
переменная2 = Метка1.Текст
Выберите операцию обращения
Дело "+"
Этикетка 1.Текст = var1 + var2
Случай "-"
Этикетка 1.Текст = var1 - var2
Случай "*"
Этикетка 1.Текст = var1 * var2
Случай "/"
Если var2 = 0, то
Этикетка 1.Текст = "Ошибка!"
Else Label1.Text = var1 / var2
Конец, Если
Конец Выбрать
Конец, Если
Конец Подводной Лодки
Private Sub Button15_Click(sender As Object, e As EventArgs) обрабатывает Button15.Click
Этикетка 1.Текст = "0"
операция = ""
var1 = 0
var2 = 0
Конец Подводной Лодки
Private Sub Button17_Click(sender As Object, e As EventArgs) обрабатывает Button17.Щелчок
Этикетка 1.Текст &= "."
Конец Подводной Лодки
End Класса