Проблема между объектами
//-------------------Class 01 public partial class Form1 : Form { PackCards_1 packCards_1 = new PackCards_1(); private void card1_MouseClick(object sender, MouseEventArgs e) { card13 = packCards_1.Card01; //card13 is of type Card //I want to transfer the properties from one Card to another Card //but nothing is happening //where do I fail? } } //-------------------Class 02 public class PackCards_1 { public Card Card01 = new Card(); private void InitializeComponent() { Card01.point = 1; Card01.atack = 1; Card01.shield = 1; Card01.life = 1; Card01.UpdateCard(); } }
Что я уже пробовал:
этот код я попробовал. Я не лгу.
Philippe Mori
Вы не показываете определение Card
класс. Кстати, именование элементов управления числами редко имеет смысл. И где же вопрос?
_Q12_
общественный разделяемого класса карты : элемент управления UserControl
{
публичная карта()
{
метод InitializeComponent();
}
public int point = 0;
общественные атака инт = 1;
public int shield = 1;
общественная жизнь инт = 2;
}
Richard MacCutchan
Где находится конструктор для PackCards_1
- а куда вы звоните PackCards_1.InitializeComponent
?
_Q12_
это весь класс.
пространство имен game_CardGame
{
PackCards_1 открытый класс
{
публичная карта Card01 = новая карта();
частный недействительными метода initializecomponent()
{
Card01. point = 1;
Card01. atack = 1;
Card01. shield = 1;
Card01. life = 1;
Card01.UpdateCard();
}
}
}
Richard MacCutchan
Я повторяю: где конструктор для PackCards_1
- а куда вы звоните PackCards_1.InitializeComponent
?
_Q12_
Все, что я хочу, - это получить весь "пакет" свойств из одного объекта и сбросить его в другой объект. Или альтернатива, если то, что у меня есть, не очень хорошо !!! идея состоит в том, чтобы сохранить длинный текст в 1 файле и в моем основном файле только для того, чтобы указать на это, получить весь материал из этого и в 1 строке. Простой, видимый и ясный.
Richard MacCutchan
Затем вы должны скопировать каждое свойство из одного объекта в другой, написав метод клонирования для выполнения глубокой копии.
Philippe Mori
Используйте отладчик, чтобы выяснить, как работает ваша программа, а не гадать. Прослеживая код строка за строкой, должно быть тривиально понять, что делает каждая строка.