Проблемы со временем раскадровки Wpf
Привет,
У меня есть раскадровка, на которой работает Point3DAnimation с длительностью в Helix3D, но она не делает никакой разницы в продолжительности, она всегда воспроизводит одну и ту же скорость (очень быстро). Нужно ли мне больше устанавливать временные рамки или что-то еще?
Dim Last_Point As Point3D = New Point3D(0, 0, 0) Dim Next_Point As Point3D = New Point3D(0, 0, 10) Dim Test As SphereVisual3D = New SphereVisual3D() Test.Radius = 5 Test.Center = New Point3D(0, 0, 0) Test.Fill = Brushes.Red Test.PhiDiv = 20 Test.ThetaDiv = 20 Test.Material = MaterialHelper.CreateMaterial(Brushes.Transparent, Brushes.White, Brushes.Gray, 0.5, 20) ViewPort.Children.Add(Test) Move_Points.From = Last_Point Move_Points.To = Next_Point Move_Points.AutoReverse = False Move_Points.Duration = TimeSpan.FromSeconds(10) Move.Children.Add(Move_Points) Storyboard.SetTarget(Move_Points, Test) Storyboard.SetTargetProperty(Move_Points, New PropertyPath(SphereVisual3D.CenterProperty)) Move.Begin() Move.Children.Remove(Move_Points) 'Loop to next point
Я хотел бы загрузить массив точек с их собственной длительностью в качестве полной раскадровки, но WPF очень новый и отличается. Так что я очень зеленый к этому & мне все еще приходится использовать VB-код. Может быть, шаг за шагом.
Это мои глаза должны играть в течение 10 секунд и перемещать "тест" по оси Z на 10 единиц. Он перемещается на 10 единиц по оси Z, но со скоростью света. Я перепробовал все, что смог найти (по крайней мере, то, что смог понять).
Заранее спасибо
Что я уже пробовал:
Я попробовал установить соотношение и попытался установить продолжительность на раскадровке (только для чтения тупик). Я также добавил обновление этикетки, чтобы замедлить его. Который работал, но был нерегулярным результатом (не правильным способом, но был отчаянным), так как он просто связывал вещь и был прерывистым. Я не могу избавиться от мысли, что это ошибка раскадровки, но я могу ошибаться