Процедурная генерация музыки C#
Я разрабатываю игру (с C# / OpenTK), которая использует много процедурной генерации ландшафта, текстур.... Поэтому я подумал, что было бы уместно также использовать процедурно сгенерированную фоновую музыку.
Мой вопрос заключается в том, есть ли уже библиотека C#, которая генерирует процедурную музыку, которую я мог бы использовать, или как бы я подошел к написанию ее самостоятельно. Конечно, я предпочел бы использовать существующую библиотеку, чтобы сосредоточиться на других аспектах моей игры.
Что я уже пробовал:
Что-то похожее на этот сайт WolframTones[^] но, конечно, гораздо проще.
0x01AA
К downvoters на вопрос: А какого х***. На форуме, где надо/можно / можно задать вопрос-и форум От этого живет! - один из них будет прихлопнут при этом...
Richard MacCutchan
Постоянно публикуя эти комментарии, вы начинаете выглядеть немного идиотом.
0x01AA
Дито! Подумай об этом! Я задал здесь вопрос о криптографии.
Я думаю, что-то более 80% присутствующих здесь членов не в состоянии дать четкий ответ ... остальные 20% не ответили (тот, кто может судить)...
То, что я пытаюсь сказать: независимо от степени сложности, нужно позволить себе спросить.
Кстати: косвенно Назовите меня идиотом... Если бы Вы были адресатом такого сообщения, Вы бы плакали в спаме и оскорблениях
Richard MacCutchan
Ты все еще не понимаешь, не так ли?