Cuty Snookum Ответов: 2

Программирование на Java на основе классов и объектов


Imagine a Cake. When we think of a Cake we usually think of its finger licking flavour and while buying a Cake we first check its availability along with its price in the bakery shop. So let us create a class for Cake. The class Cake should contain instance variable of cakeName, price, flavour and isAvailable or not.


After you have created a class of Cake, create an object for your favorite cake. Mine is "Black Forest", so I will go ahead and create its object. You too do the same.


Что я уже пробовал:

Я пробовал много раз, но я запутался в булевом и получаю все.

2 Ответов

Рейтинг:
2

OriginalGriff

Это довольно очевидно - это хорошо и действительно прописано для вас!

Класс-это описание ряда возможных объектов: у меня есть машина, у вас есть машина, у него и у нее там у каждого есть машина. Это не значит, что все они являются одним и тем же транспортным средством, но все они имеют общие атрибуты: 4 колеса, двигатель, рулевой механизм, тормоза, сиденья, цвет ...

Автомобиль-это класс, "MyCar" - это экземпляр класса автомобилей (черный Mercedes); "YourCar" - это другой экземпляр того же класса (зеленый Ford).

Все, что вам нужно сделать, это создать класс Cake и дать ему атрибуты, необходимые для Cake: они перечислены в конце первого абзаца, и каждый из них является полем или свойством класса Cake, поэтому объявите переменную соответствующего класса для ее хранения.

Затем вам нужно создать экземпляр торта для себя: любимым будет торт вашего учителя.:

cakeName        Black Forest
price           $5.75
flavour         Cherry and Chocolate
isAvailable     True

Ваш должен быть другим (даже если вам очень нравятся ворота Шварцвальда).

Прочитайте свои заметки о курсе и попробуйте - это действительно не сложно!