Paolo Mazzon Ответов: 0

Против кодекса рад glfw и OpenGL гиперссылке


Добрый день, я пытаюсь настроить код visual studio хорошо, чтобы изучить Opengl я использую библиотеки Glad и GLFW это проект, который работает в Xcode, но я ненавижу Xcode и хочу, чтобы он перешел в Visual studio Code.

Мерзавец:

https://github.com/nio74/LearnOpeng_VSC.git



Теперь я хочу использовать свой класс MyClassShader для чтения шейдеров, но получаю эту ошибку:

 Executing task: clang++ -std=c++17 -stdlib=libc++ -lglfw -lglew --include-directory=include/ --include-directory=build/ --include=include/glad.c -framework OpenGL -framework IOKit -framework Cocoa src/main.cpp -o build/helloworld --debug <

Undefined symbols for architecture x86_64:
  "MyClassShader::use()", referenced from:
      _main in main-9146b5.o
  "MyClassShader::MyClassShader(char const*, char const*)", referenced from:
      _main in main-9146b5.o
  "MyClassShader::setFloat(std::__1::basic_string<char, std::__1::char_traits<char>, std::__1::allocator<char> > const&, float) const", referenced from:
      _main in main-9146b5.o
ld: symbol(s) not found for architecture x86_64
clang: error: linker command failed with exit code 1 (use -v to see invocation)
The terminal process "/bin/bash '-c', 'clang++ -std=c++17 -stdlib=libc++ -lglfw -lglew --include-directory=include/ --include-directory=build/ --include=include/glad.c -framework OpenGL -framework IOKit -framework Cocoa src/main.cpp -o build/helloworld --debug'" terminated with exit code: 1.

Terminal will be reused by tasks, press any key to close it.


Что я уже пробовал:

Это проект, который работает в Xcode, но я ненавижу Xcode и хочу, чтобы он перешел в Visual studio Code.

это задачи.в JSON

{
"version": "2.0.0",
    "tasks": [
		{
			"label": "HelloWorld",
			"type": "shell",
			"command": "clang++",
			"args": [
			
				
				"-std=c++17",
				"-stdlib=libc++",
				"-lglfw",
				"-lglew",
				"--include-directory=include/",
				"--include-directory=build/",
				"--include=include/glad.c",
				"-framework",
				"OpenGL",
				"-framework",
				"IOKit",
				"-framework",
				"Cocoa",
				"src/main.cpp",
				"-o",
				"build/helloworld",
				"--debug"
			],
			"group": {
				"kind": "build",
				"isDefault": true
			},
			"problemMatcher": []
		}
	]

}



у вас есть какие-нибудь идеи? Я меняю компилятор?

Gerry Schmitz

Отношения" любовь-ненависть " (рабочие) имеют низкий приоритет.

0 Ответов