margueritte Ответов: 2

Разработка игры , оптимизация пути


привет , ребята, мне нужна помощь в разработке игры, которая касается пола, имеющего два выхода, например, или больше, и люди пытаются выйти, избегая невыраженного события, которое я могу добавить;
в котором мне нужно реализовать интеллектуальную оптимизацию пути ...
Итак, какое же лучшее программное обеспечение с открытым исходным кодом вы можете порекомендовать мне ??
спасибо заранее

Что я уже пробовал:

до сих пор я не пробовал ничего подобного

Patrice T

Я не уверен, что проблема заключается в поиске пути в том смысле, который мы обычно используем.
Можете ли вы привести подробности и пример ?

margueritte

речь идет о разработке игры о том, как актеры havig (например, 2peoples ) пытаются выбраться с пола в опасности (например, пожар), выходя с помощью оптимизации пути uing

2 Ответов

Рейтинг:
2

Graeme_Grant

Вот хорошее место для начала: алгоритмы поиска путей c#[^]


margueritte

спасибо за ваш ответ , на самом деле мне нужно больше 3d-игр и алгоритмов IA , таких как neurenal network, swarm algo....

Graeme_Grant

Это не то, о чем вы спрашивали... Пожалуйста, обновите вопрос с конкретными деталями.

Рейтинг:
0

Patrice T

Цитата:
речь идет о разработке игры о том, как актеры havig (например, 2peoples ) пытаются выбраться с пола в опасности (например, пожар), выходя с помощью оптимизации пути uing

"Оптимизация пути" или "кратчайший путь" обычно нравится TSP и задачам одинаково.
Проблема коммивояжера - Википедия[^]

Я думаю, что ваша проблема в другом.
Ваше описание очень расплывчато, но давайте приведем пример.
У вас есть здание (1 этажная сетка) со стенами и 1 или более выходами.
Установите правила перемещения.
вы хотите знать лучший путь, чтобы добраться до выхода.
Возьмите лист бумаги и нарисуйте здание/комнату со стенами и выходами.
Оцените каждый выход со значением 0, из каждого 0 оцените 1 каждую ячейку без рейтинга в пределах досягаемости нулей, повторите с рейтингом 2 каждую нерейтинговую ячейку в пределах досягаемости ячеек с рейтингом 1 и так далее, пока не останется больше нерейтинговых ячеек.
Теперь, из любой точки здания, лучший путь к выходу-через ячейку в пределах досягаемости с наименьшей скоростью (это расстояние до выхода).
Примечание: зоны пожара обрабатываются как стены.

Затем перевести в программу.