Рендеринг STL-файла (алгоритм художника или градиентное наслоение)
Я сделал способ преобразования STL-файла (простая строка, удаляющая точки) в графические пути (треугольники), которые отображаются на экране как каркас, но я хотел бы скрыть/закрасить покрытую/скрытую поверхность. Просто заполнение треугольников просто дает вам тень, и если вы наложите каркас, то получите все скрытые линии. После предыдущего поста, где Ральф Мейер показал мне алгоритм художника. Из которых я не понимал, как применять, но понимал принцип/
Вот тут-то мне и становится интересно, но трудно понять, в какую сторону двигаться дальше.
Я хотел бы иметь возможность визуализировать каркас как модель или, по крайней мере, некоторые из них глаз может видеть как модель. Так что я, возможно, смогу двигаться дальше.
Что я уже пробовал:
'STLPaths are an arry of graphicspaths (i.e. triangles) Dim Fill_Reg As New Region Dim count As Integer = 0 For Each Paths As GraphicsPath In Mill_Paths If count = 0 Then Fill_Reg = New Region(Paths) Else Fill_Reg.Union(Paths) End If count += 1 Next g.FillRegion(New SolidBrush(Color.LightBlue), Fill_Reg) For Each Paths As GraphicsPath In STLPaths g.DrawPath(New Pen(Color.White, 1), Paths) Next