Решение для блокировки лидов в колл-центрах
У нас есть лиды, поступающие от пользователей нашего сайта непрерывно, около 5-10 тысяч в час. Мы направляем эти данные нашим агентам колл-центра для обработки. У нас есть около 700 агентов, работающих над этим процессом. Каждый агент получает следующий вывод после обработки текущего. Обработка каждого свинца занимает от 2-7 минут.
Мы используем oracle в качестве базы данных.
Мы складываем эти Лиды в стопку, отсортированную по времени. Самый последний лид находится в верхней части стека. При каждом запросе на выборку мы берем самый последний лид (из верхней части стека) и передаем его агенту, который выдал запрос на выборку.
Мы сталкиваемся с проблемой предоставления новых лидов агентам в ответ на эти запросы на выборку по следующим причинам:
1. Слишком много одновременных запросов на выборку в любой момент времени. Поскольку oracle не обрабатывает одновременные запросы самостоятельно, только один запрос завершается успешно, а все остальные одновременные запросы терпят неудачу.
Агентам не просьба отправлять повторный запрос. Это продолжает происходить и приводит к длительной задержке для многих агентов, пока они не получат новую зацепку для работы.
Поиск решения на уровне архитектуры для обработки такого сценария, которое является масштабируемым и обеспечивает высокую производительность при существенно большем количестве потенциальных клиентов и агентов.
Mehdi Gholam
Вы, должно быть, делаете что-то не так, так как Oracle должна быть в состоянии справиться с этим с легкостью.