pdoxtader
Я думаю, что ответ, который вы ищете, таков: C++.
Почему? Потому что он производит, возможно, самые быстро работающие сборки на большинстве платформ, потому что он не зависит от такого фреймворка, как .NET или Java (хотя java и .net ребята могут немного поспорить об этом). Это, пожалуй, самый быстрый высокий уровень язык доступен, который все еще предлагает занятия и по-прежнему является одним из самых популярных и востребованных языковых навыков.
Ребята из C++ скажут вам, что большинство программ все еще написано на C++, и обидятся, если вы не согласитесь. Лол.
Из-за своей скорости, популярности и гибкости он по-прежнему является языком выбора для разработчиков игр, если это вам о чем-то говорит.
Каждый здесь имеет свои собственные предпочтения и даст вам другой ответ по своим собственным причинам. Мой-C#, потому что, когда я был Microsoft, моя команда использовала C#, и я полюбил его. Если бы я был в одной из команд ОС Windows, я, вероятно, чувствовал бы то же самое по отношению к C++.
Но позволяет быть честным здесь... все здесь думают так: это язык, о котором я вам рассказываю (или я отказываюсь предлагать язык), потому что я не хочу признавать, что, по-моему, вы хотите, чтобы я дал очевидный выбор: C++.
Так что ... да.
С++.
-Пит
PS: кто-то выше упомянул, что сборка происходит быстрее, и, конечно, это правда. Поскольку ассемблер, возможно, является языком программирования самого низкого уровня, существует также крутая кривая обучения, и развитие в ассемблере совсем не быстрое.