Member 13322529 Ответов: 1

Сценарий ожидает {


Совершенно новый для кодирования здесь

Итак, я делаю мод для Terraria, и проблема сводится к коду для предмета. Короче говоря это ошибка:

c:\Users\Hailey\Documents\My игры\в Terraria\ModLoader\мод источники\SaobiesMod\предметов\НПС\предметы\подозрительный кусок.КС(5,27) : ошибка CS1514: { ожидается

Я решил, что мне нужно больше всего всего кода с этой проблемой, так что вот что:


using Terraria;
using Terraria.ID;
using Terraria.ModLoader;

namespace SaobiesMod.Items;
{
		public class ItemName : ModItem;
		{
				public override void SetDefault()
				{
					item.name = "Suspicious Chunk";
					item.width = 20;
					item.height = 20;
					item.maxStack = 20;
					AddTooltip("A weird hunk of various minerals.";
					item.value = 100;
					item.rare = 1;
					item.useAnimation = 30;
					item.useTime = 30;
					item.useStyle = 4;
					item.consumable = true;
				}
				public override bool CanUseItem(Player player)
				{
					return !NPC.AnyNPCs(mod.NPCType("Gouzibal"));  //you cant spawn this boss multiple times
					return !Main.dayTime; //can use only at night
				}
				public override bool UseItem(Player player)
				{
					NPC.SpawnOnPlayer(plaer.whoAmI, mod.NPCType("Gouzibal")); //boss spawn
					Main.PlayerSound(15, (int)player.position.X (int)player.position.Y, 0);
					
					return true;
				}
				public override void AddRecipe()
				{
					ModRecipe recipe = new ModRecipe(mod);
					recipe.AddIngredient(ItemID:MeteoriteBar, 10);
					recipe.AddIngredient(ItemID:Ruby, 3);
					recipe.AddIngredient(ItemID:StoneBlock, 250);
					recipe.SetResult(this);
					recipe.AddRecipe();
				}
		}
		
}		


Что я уже пробовал:

Iv попытался сделать то,что он говорит, поставив { там. Это просто приводит к бесконечной строке "invalid * Token here* token", которая в конечном итоге заканчивается тем, что большая часть моего скрипта каким-то образом становится "недействительной"

PIEBALDconsult

ModItem; <-- может быть, убрать точку с запятой?

Member 13322529

Это исправило ситуацию :) игра вернула ошибку для другой вещи, которая у меня есть в моем файле mod, которая является неполной, но она больше не возвращает ошибки для моего сценария босса или сценария элемента вызова

Огромное спасибо!

Graeme_Grant

Эта линия:

AddTooltip ("странный кусок различных минералов.";

1 Ответов

Рейтинг:
1

OriginalGriff

Здесь куча проблем:

public class ItemName : ModItem;
Не должно быть точки с запятой.
AddTooltip("A weird hunk of various minerals.";
Нужна закрывающая скобка.
return !NPC.AnyNPCs(mod.NPCType("Gouzibal"));  //you cant spawn this boss multiple times
return !Main.dayTime; //can use only at night
Не может быть двух возвратов, второй недостижим.
NPC.SpawnOnPlayer(plaer.whoAmI, mod.NPCType("Gouzibal")); //boss spawn
важно правильное написание имен: "игрок" и "игрок" - это не одно и то же.

Посмотрите на результат компиляции: обычно он дает номер строки, который помогает вам найти ошибки...