beljk Ответов: 1

Схема базы данных SQL Call center


Здравствуйте дорогие
воображать
Я должен разработать проект колл-центра, и у меня есть проблема в создании базы данных, поэтому я объясню сценарий

есть два типа сотрудников
1-первый звонок, чтобы сообщить клиентам о новых предложениях, таких как Blow
Сотрудник входит в систему затем получает номера случайным образом затем он звонит клиенту а затем сохраняет свой отзыв о клиенте как
* Клиент не заинтересовался продуктом
* Клиент занят и должен позвонить ему снова через день или несколько часов
* Клиент зол и не хочет звонить ему снова
* Клиент заинтересован в продукте и хочет услышать от вас больше

поэтому, если клиент, заинтересованный в продукте, хочет услышать от вас больше, сотрудник будет до тех пор, пока мы не позаботимся о нем в свое время, и мы завершим заказ через whatsapp, чтобы отправить ему изображения продуктов и закончить звонок, а затем сохранить обратную связь .

2-второй сотрудник продолжит заказ по whatsapp, и он получит номер клиента из системы на основе обратной связи первого сотрудника, так что все клиенты, которые заинтересованы в продуктах, будут показаны на странице для вторых сотрудников

после завершения заказа взимается комиссия для двух обоих сотрудников по 5% за каждого


с уважением

Что я уже пробовал:

моя таблица базы данных

Сотрудники (ID-Name-Username-Password )
Номера (ID-номер (PK) )
Call_log (ID-NumberID (FK) - Date-Status - Employeeid )
Продукты ( ID-Product_Name-Price )
заказы ( ID-Date-Call_Log_ID)
детали заказа ( ID-ProductID-количество )

в этой схеме я знаю, кто делает первый звонок с клиентом, но я не знаю, какой сотрудник выполняет заказ и делает счет

мой вопрос если у нас есть один звонок и этот звонок завершен и клиент покупает продукты

так как же я могу знать, кто сделает первый звонок ? а кто выполнил заказ ? чтобы рассчитать комиссию между ними, потому что есть более 12 сотрудников . 8 сотрудников для первого звонка и 4 для продолжения работы с клиентом

Tomas Takac

Может быть, я не понимаю, но разве эта информация (кто сделал первый звонок) не находится в вашей таблице Call_log?

beljk

Сотрудник, который сообщил клиенту предложения продукта, и если клиент заинтересован в продукте, то сотрудник закончит разговор с клиентом и скажет клиенту, что мы продолжим заказ с помощью WhatsApp, чтобы отправить ему изображения продуктов, а затем тот же сотрудник позвонит другому клиенту и сделает эти шаги снова .. Другой сотрудник свяжется с заинтересованными клиентами с помощью WhatsApp и завершит заказ .. Я хочу знать, что эти два сотрудника сначала позвонят, а другой сотрудник выполнит заказ, потому что каждый из них получит комиссию в размере 50% за каждого из двух сотрудников

1 Ответов

Рейтинг:
2

Member 11114915 - Tanvi

Добавьте еще один столбец, чтобы получить employeeID watsAppEmployee. Как только первый абонент зарегистрирует положительный отзыв, детали будут отражены в логине watsAppEmployee, и он может пометить его (нажав флажок) для этого, и этот ответ будет зарегистрирован в таблице, помечающей его watsAppEmployeeID против заказа. Таким образом, у вас будет первый вызывающий абонент, а также идентификаторы watsAppEMployee, и на этой основе вы сможете распределить комиссию.

Кроме того, если первый вызывающий абонент назначает порядок WatsAppEMp, то его watsAPpEMpID может быть упомянут вместе с обратной связью.

Таким образом, вы можете получить идентификатор firstcaller id и watsAppEmpID после подтверждения заказа.