Шейдеры LWJGL не работают без видимой причины
Итак, я новичок в lwjgl и занимаюсь созданием 3d-игры, поэтому я изучал шейдеры и следил за ними. учебник и я получил это сообщение об ошибке
0(1) : error C0000: syntax error, unexpected $undefined, expecting "::" at token "#" 0(5) : error C5060: out can't be used with non-varying color 0(10) : warning C1503: undefined variable "pos"
а мой код для vertexShader таков
#version 150 in vec3 pos; out vec3 color; void main(void) { gl_Position = vec4(pos, 1.0); color = vec3(0.5,0.5,1.0); }
мой код для fragmentShader таков
#version 150 out vec4 outColor; in vec3 color; void main(void) { outColor = vec4(color,1.0); }
Что я уже пробовал:
я пробовал прецизионный highp float;
но это дало мне эту ошибку
0(1) : warning C7022: unrecognized profile specifier "highp" 0(1) : warning C7022: unrecognized profile specifier "nullprecision" 0(5) : error C5060: out can't be used with non-varying color
я делаю что-то не так?