Шнурок и Производительность Drawtext
У меня есть пользовательский элемент управления, который использовал много элементов управления метками внутри, и я начал испытывать проблемы с производительностью при рисовании/перерисовке экрана, поэтому я решил удалить их, так как они выглядят подавляющими, и просто нарисовать нужные мне тексты
Я начал использовать графику.Метод DrawString, который был очень быстрым, и производительность при изменении размера/перерисовке экрана была идеальной, но потом я заметил, что рендеринг текста был не совсем таким же, как тот, который использует Labels, и выглядел не так хорошо.
Затем я узнал о том, что
TextRenderer.DrawText
метод и я переключились на него, но проблема вернулась снова, когда вы изменяете размер формы/управления производительностью ужасно.Разве это нормальное поведение? Я немного исследовал и пришел, чтобы прочитать это
TextRenderer.DrawText
предпочтительнее и лучше, так как он использует GDI+ в отличие от GDI, но это явно не мой случай?Речь идет о 100% стандартной WinForm vb.net приложение с
VisualStyles
включен.Что я уже пробовал:
TextRenderer.DrawText(e.Graphics, "Hello World", Me.Font, New Rectangle(1, 1, 200, 20), Me.ForeColor, TextFormatFlags.Left) e.Graphics.DrawString("Hello World", Me.Font, _Brush, New Rectangle(1, 1,200, 20), _StringFormat)