creizlein Ответов: 1

Шнурок и Производительность Drawtext


У меня есть пользовательский элемент управления, который использовал много элементов управления метками внутри, и я начал испытывать проблемы с производительностью при рисовании/перерисовке экрана, поэтому я решил удалить их, так как они выглядят подавляющими, и просто нарисовать нужные мне тексты

Я начал использовать графику.Метод DrawString, который был очень быстрым, и производительность при изменении размера/перерисовке экрана была идеальной, но потом я заметил, что рендеринг текста был не совсем таким же, как тот, который использует Labels, и выглядел не так хорошо.

Затем я узнал о том, что TextRenderer.DrawText метод и я переключились на него, но проблема вернулась снова, когда вы изменяете размер формы/управления производительностью ужасно.

Разве это нормальное поведение? Я немного исследовал и пришел, чтобы прочитать это TextRenderer.DrawText предпочтительнее и лучше, так как он использует GDI+ в отличие от GDI, но это явно не мой случай?

Речь идет о 100% стандартной WinForm vb.net приложение с VisualStyles включен.

Что я уже пробовал:

TextRenderer.DrawText(e.Graphics, "Hello World", Me.Font, New Rectangle(1, 1, 200, 20), Me.ForeColor, TextFormatFlags.Left)

e.Graphics.DrawString("Hello World", Me.Font, _Brush, New Rectangle(1, 1,200, 20), _StringFormat)

1 Ответов

Рейтинг:
6

creizlein

Спасибо, это, кажется, хорошая информация !

Wendelius

Пожалуйста