Member 13396113 Ответов: 1

Создание границы для моей программы


Эй, ребята, я сейчас пытаюсь сделать границу для своей программы, и я делал свои исследования о том, как это сделать, я еще не пробовал кодировать 1, но просто быстрый вопрос.
Определяю ли я высоту и ширину? Поможет ли это мне и с готоксизмом?
Просто пытаюсь сделать простую границу на данный момент, как звездочки.

Что я уже пробовал:

Большое вам спасибо за помощь.

Richard MacCutchan

Если вы используете базовые операторы gotoXY, то для начала вам нужно знать высоту и ширину окна.

Member 13396113

могу ли я объявить высоту и ширину окна, если на то пошло ?

Richard MacCutchan

Да.

Member 13396113

Но разве это не gotoXY (строки, столбцы) или это то же самое с высотой и шириной?

Richard MacCutchan

Ну, вам нужно знать, насколько высоко и широко ваше окно, прежде чем устанавливать значения X и Y. Но, честно говоря, все это пустая трата времени. Вам было бы лучше научиться создавать правильные приложения на основе графического интерфейса.

Simon Ferry

Это довольно интересный вопрос, что я могу сказать

1 Ответов

Рейтинг:
0

OriginalGriff

На основании этой скудной информации мы ничем не можем помочь.
Стандартный C не имеет никаких действительно полезных выходных инструкций, просто printf - таким образом, вы не можете написать общий код для перемещения курсора в определенную точку или написать символ в любой точке, кроме той, где находится курсор. Что делает добавление границы в приложение консольного типа (что из "звездочек" и есть то, что вы пытаетесь сделать) действительно довольно сложным, если не совсем непрактичным (в том смысле, что вам придется перекрашивать весь экран каждый раз, когда что-то меняется, даже один символ).

Возможно, что конкретный компилятор /операционная система, которую вы используете, может включать в себя библиотечные функции для этого, но мы понятия не имеем, какую систему вы используете, поэтому мы не можем комментировать!
Поэтому начните с выяснения того, что ваш компилятор предоставляет в виде функций манипулирования отображением, и найдите примеры их использования.


Member 13396113

@OriginalGriff

О, я понимаю, что вы имеете в виду, говоря, что это непрактично, так как экран меняется каждый раз, когда что-то происходит. И персонажи будут просто накладываться друг на друга и все такое.

Я использую DevC++ 5.11 и работаю на 64-битной версии Win10