Member 14503517 Ответов: 1

Создание меню с помощью 128*64 GLC, клавиатуры и arduino


Я пытаюсь изменить код меню (Источник можно найти по этой ссылке Arduino/библиотеки/U8glib/примеры/меню/Menu.ino · 891506b4b1ac0364027c6f3443dd19b17f6cff48 · machinery / MarlinKimbra · GitLab[^]) чтобы создать Главное меню, чтобы я мог прокручивать между ними клавиатуру
То, что произошло после того, как я загрузил код, было следующим:
1 - я могу прокручивать только между 2 строками.
2 - при нажатии кнопки D я могу прокрутить еще 2 строки.

В чем проблема этой модификации?

Что я уже пробовал:

#include <string.h>
#include<accelstepper.h>
#include <keypad.h>
#include "U8glib.h" 

U8GLIB_ST7920_128X64_1X u8g(12, 11, 10, 13);

//Keypad setup
const byte ROWS = 4;
const byte COLS = 4;
char hexaKeys [ROWS][COLS] = {
  {'1', '2', '3', 'A'},
  {'4', '5', '6', 'B'},
  {'7', '8', '9', 'C'},
  {'*', '0', '#', 'D'}
};
byte rowPins [ROWS] = {5, 4, 3, 2}; 
byte colPins [COLS] = {9, 8, 7, 6};
Keypad customKeypad = Keypad (makeKeymap(hexaKeys), rowPins, colPins, ROWS, COLS);

#define KEY_NONE 0
#define KEY_PREV 1
#define KEY_NEXT 2
#define KEY_SELECT 3 
#define KEY_BACK 4 

uint8_t keycode1 = KEY_NONE;
uint8_t keycode2 = KEY_NONE;
uint8_t keycode = KEY_NONE;

void keymode(void){
  keycode2 = keycode1;
  char keypressed = customKeypad.getKey();
if (keypressed != NO_KEY){
  switch (keypressed){     
 case 'A':
  keycode1 = KEY_PREV;
  Serial.println("A");
  break;
case'B':
  keycode1 = KEY_NEXT;
    Serial.println("B");
  break;
case 'C':
  keycode1 = KEY_SELECT;
    Serial.println("C");
  break;
case 'D':
  keycode1 = KEY_BACK;
    Serial.println("D");
  break;
  }
  if (keypressed != 'A' && keypressed != 'B' && keypressed !='C' && keypressed != 'D') 
  keycode1 = KEY_NONE;
}
 if (keycode2 == keycode1) 
 keycode = keycode1;
 else 
 keycode = KEY_NONE;
}

 #define MENU_ITEMS 4
 const char *menu_strings[MENU_ITEMS] = {"Stepper Speed", "DC Speed", "Distance", "Done"};

 uint8_t menu_current = 0;
 uint8_t menu_redraw = 0;
 uint8_t Last_key_code = KEY_NONE;

 void drawmenu(void){
  uint8_t i, h;
  u8g_uint_t w, d;
  u8g.setFont(u8g_font_6x13);
  u8g.setFontRefHeightText();
  u8g.setFontPosTop();
  
  h = u8g.getFontAscent()-u8g.getFontDescent();
  w = u8g.getWidth();
  for( i = 0; i < MENU_ITEMS; i++ ) {
    d = (w-u8g.getStrWidth(menu_strings[i]))/2;
    u8g.setDefaultForegroundColor();
    if ( i == menu_current ) {
      u8g.drawBox(0, i*h+1, w, h);
      u8g.setDefaultBackgroundColor();
    }
    u8g.drawStr(d, i*h, menu_strings[i]);
  }
 }

 void updatemenu(void){ 
  if (keycode != KEY_NONE && Last_key_code == keycode) { 
    return;
  }
  Last_key_code = keycode;

  switch(keycode){
    case KEY_NEXT:
    menu_current ++;
    if (menu_current >= MENU_ITEMS) 
    menu_current =0;
    menu_redraw = 1;
    
    break;

    case KEY_PREV: 
    if (menu_current ==0) 
    menu_current = MENU_ITEMS;
    menu_current --;
    menu_redraw = 1;
    
    break;
  }
 }

 void setup (){
  Serial.begin(9600);
  menu_redraw = 1;
 }

 void loop (){
  keymode();
  if (menu_redraw !=0) {
    u8g.firstPage();
    do{
      drawmenu();
    }while(u8g.nextPage());
    menu_redraw = 0;
  }
   updatemenu();
 }

Mike Hankey

avrfreaks.net-это место для помощи с устройствами AVR.

1 Ответов

Рейтинг:
1

Patrice T

Цитата:
Я пытаюсь изменить код меню

Почему бы вам не спросить форум пользователей Arduino ?
Они, конечно, более знакомы с кодом, чем мы.
-----
Ваш код ведет себя не так, как вы ожидаете, или вы не понимаете, почему !

Существует почти универсальное решение: запускайте свой код на отладчике шаг за шагом, проверяйте переменные.
Отладчик здесь, чтобы показать вам, что делает ваш код, и ваша задача-сравнить с тем, что он должен делать.
В отладчике нет никакой магии, он не знает, что должен делать ваш код, он не находит ошибок, он просто помогает вам, показывая, что происходит. Когда код не делает того, что ожидается, вы близки к ошибке.
Чтобы увидеть, что делает ваш код: просто установите точку останова и посмотрите, как работает ваш код, отладчик позволит вам выполнять строки 1 на 1 и проверять переменные по мере их выполнения.

Отладчик - Википедия, свободная энциклопедия[^]

Освоение отладки в Visual Studio 2010 - руководство для начинающих[^]
Базовая отладка с помощью Visual Studio 2010 - YouTube[^]

1.11 — отладка программы (пошаговое выполнение и останова) | выучить C++[^]

Отладчик здесь только для того, чтобы показать вам, что делает ваш код, и ваша задача-сравнить его с тем, что он должен делать.