Member 14157091 Ответов: 2

Странные результаты Python


Так что у меня есть этот код
class Deck():

    deck=[]
    for i in range(1,15):
        deck.append(Card("red","heart",i))
        deck.append(Card("red","diamond",i))
        deck.append(Card("black","club",i))
        deck.append(Card("black","spade",i))
    #make our deck random
    random.shuffle(deck)
    #removing cards with number 11 because 1 and 11 cards are the same
    for i in deck:
        if i.number==11:
            deck.remove(i)


#hand class creates hands of 5 cards, taking items from the list created in deck class
class Hand():
    def get_hand():
        #check if there are enough cards to make a new hand
        if len(Deck.deck)<5  :
            print("No more hands to deal")
        else:
            #get the first 5 items from our deck
            iterator = islice(Deck.deck, 5)

            #show the hand created
            for i in iterator:
                print('{} {} {}'.format(i.number,i.type,i.colour))
                #delete the shown card from the deck
                Deck.deck.remove(i)


После того как я начну спамить
Hand.get_hand()

пока в моей колоде из 52 карт не останется меньше 10 карт, он будет печатать не другую руку из 5 карт, а 4 карты. Что здесь не так?

Что я уже пробовал:

Я попытался подправить его.
if len(Deck.deck)<5  :
линия, но никаких результатов

2 Ответов

Рейтинг:
14

CPallini

Вы путаетесь с итератором, удаляя элементы во время итерации.
Попробуй

import random
from itertools import islice

class Card():
  def __init__(self, color, suit, rank):
    self.color = color
    self.suit = suit
    self.rank = rank
  def display(self):
    print( '{2}-{0}-{1}'.format(self.color, self.suit,self.rank))

class Deck():
  def __init__(self):
    self.deck=[]
    for i in range(1,15):
      if i != 11:
        self.deck.append(Card("red","heart",i))
        self.deck.append(Card("red","diamond",i))
        self.deck.append(Card("black","club",i))
        self.deck.append(Card("black","spade",i))
    #make our deck random
    random.shuffle(self.deck)


#hand class creates hands of 5 cards, taking items from the list created in deck class
class Hand():
  def get_hand( theDeck ):
    #check if there are enough cards to make a new hand
    l = len(theDeck.deck)
    if l < 5:
      print("No more hands to deal")
    else:
      #get the first 5 items from our deck
      iterator = islice(theDeck.deck, 5)
      remain = slice(5,l)
      theDeck.deck = theDeck.deck[remain]
      #show the hand created
      for i in iterator:
        i.display()


theDeck = Deck()
for n in range (1,15):
  print("--------------------------------------")
  Hand.get_hand(theDeck)


Member 14157091

Большое спасибо. Это работает как заклинание

CPallini

Добро пожаловать.

Рейтинг:
1

Patrice T

Ваш код ведет себя не так, как вы ожидаете, или вы не понимаете, почему !

Существует почти универсальное решение: запускайте свой код на отладчике шаг за шагом, проверяйте переменные.
Отладчик здесь, чтобы показать вам, что делает ваш код, и ваша задача-сравнить с тем, что он должен делать.
В отладчике нет никакой магии, он не знает, что должен делать ваш код, он не находит ошибок, он просто помогает вам, показывая, что происходит. Когда код не делает того, что ожидается, вы близки к ошибке.
Чтобы увидеть, что делает ваш код: просто установите точку останова и посмотрите, как работает ваш код, отладчик позволит вам выполнять строки 1 на 1 и проверять переменные по мере их выполнения.

Отладчик - Википедия, свободная энциклопедия[^]

Освоение отладки в Visual Studio 2010 - руководство для начинающих[^]
Базовая отладка с помощью Visual Studio 2010 - YouTube[^]

27.3. ПДБ — отладчика Python — питон 3.6.1 документации[^]
Отладка в Python | Python покоряет Вселенную[^]
pdb – интерактивный отладчик - Python модуль недели[^]

Отладчик здесь только для того, чтобы показать вам, что делает ваш код, и ваша задача-сравнить его с тем, что он должен делать.