Сумма заработной платы по выбранным месяцам с использованием процедуры SQL
у меня есть общая фактическая зарплата toatal месяцев.но я хочу суммировать по месяцам и добавить на основе выбранных месяцев любую помощь
Что я уже пробовал:
select @TotalDaysImportedYTD = @PayPeriodCount*10 select @DaysDifference = @TotalDaysBudgetedYTD-@TotalDaysImportedYTD select @TotalEmployeeActuals = isnull(sum(Amount),0) from dbo.EmployeeActuals where PositionID=@PositionId and month(PeriodEndDate) in (select BudgetMonth from @BudgetMonthInfo) and Year(PeriodEndDate)=@BudgetYear and IsDeleted=0 if(@TotalDaysImportedYTD>0) begin select @TotalAdjustedActuals = ((@TotalEmployeeActuals/@TotalDaysImportedYTD)*(@DaysDifference))+@TotalEmployeeActuals end return isnull(@TotalAdjustedActuals,0) end
OriginalGriff
Это не очень хороший вопрос - мы не можем понять из этого малого, что вы пытаетесь сделать.
Помните, что мы не можем видеть ваш экран, получить доступ к вашему жесткому диску или прочитать ваши мысли - мы получаем только то, что вы печатаете для работы.
Итак, расскажите нам, что делает то, чего вы не ожидали, или не делает то, что вы сделали.
Сообщайте нам о любых сообщениях об ошибках.
Дайте нам пример входных и выходных данных - включая то, что он генерирует и что вы хотите генерировать.
Просто сбросив код и сказав "это не работает", вы никому не поможете!
Используйте виджет "улучшить вопрос", чтобы отредактировать свой вопрос и предоставить более подробную информацию.